Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
chryslerChrysler: драйв и любовь.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Chrysler Voyager+12
Chrysler Voyager
 
Chrysler Neon+7
Chrysler Neon
 
Chrysler Concorde+4
Chrysler Concorde
 
» PRO-MOTORS » Chrysler » Chrysler Sebring

Обсуждение Chrysler Sebring

Автословарь

Стоит ли машина своих денег?
Расскажите об удобстве, комфорте, неисправностях, стоимости ремонта и обслуживания, работе дилеров.
Оставьте свой отзыв!
Оцените отзывы других автовладельцев!
 
Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 
Шульц
Обычная американская какащка. Не рыба-ни мясо - просто дорогая консервная банка в комфорте и надежности уступает и немцам и японцам, а цена такаяже
» ответить    полезно  
    бесполезно 21-01-2009

Aziz
купи
» ответить    полезно  оценить    бесполезно 13-01-2009

дмитрий
шикарный авто,америкосы знают буквально слово свобода
» ответить    полезно  оценить    бесполезно 20-11-2008

Тим
Бесполезно по мнению большинства
» ответить    полезно  
    бесполезно 10-11-2006

Михаил
Ну, что могу сказать, купил новую, взял со стенда 3 недели назад.....
Честно, приехал в салон покупать Черокки Либерти, и уже на выходе обратил внимание на эту машину...ради интереса подошел, открыл, сел....когда узнал стоимость (24 400 евро) в полном фарше 2,7 204 лошади, про либерти забыл (42 000$) и все сомнения отпали.
По салону очень похожа на Ягуар, вытянутая торпеда, просторно до безобразия, поначалу непривычно, потом ничего.
Начну с минусов:
1.Низковата для бордюров, для дорог нормально.
2. Ни пса не видно, когда выезжаешь с парковки задом, а справа другая машина запаркована. (имеется ввиду правая задняя часть, загораживает обзор дороги, все время боишься схлопотать в попу, выезжаешь интуитивно предварительно хорошо помолившись.
3. Задний обзор никакой, хотя есть обогреватель стекла, работает не очень эффективно
4. Дурацкий треск передней панели. там где магнитола, притом эпизодический, что удивляет. Портит настроение, честно, особенно после тихого японца, с которого я слез.
Заезжал в сервис - разводят руками, говорят, мол, Янки криворукие, мы бессильны.
5. У переднего пассажира нету ручки сверху, посему на поворотах хватается за мою правую ногу. Хорошо, когда эта девушка, плохо когда мужик.
6. Подвеска жестче, чем я ожидал (опять сравниваю с японцем)
7. Прожорлива, как африканский крокодил: 14 л по городу судя по компьютеру, но Янки и тут схитрили - жрет больше. минимум 15-16.

....Пожалуй, все о минусах.

Ну а теперь плюсы:

1. Машинка-невидимка. Гаишники ее в упор не видят, тормозят либо впереди либо сзади идущего, хотя я нарушал.
2. Внешний вид характеризую как "свирепая". Дизайн в порядке. Соответствует характеру.
Если спереди номер повесить пониже, передняя решетка угрожающе смотрит в зеркало заднего вида впереди идущей машины, вынуждая перестроиться на соседнюю полосу.
3. Салон расчитан на занятие групповым сексом (простите за каламбур)- огромный, мамой клянусь. Как и багажник.
4. Машина умная. Сама знает, что ей нужно, климат в порядке, мозги работают как надо. можно доверять.
5. Интересная динамика разгона: с 0 до 60 обычная, а вот с 60 до 140 - метеор, в сиденье вдавливает как в самолете.
Машина явно спроектирована с шилом в одном месте.
Охотно разгоняется, крайне неохотно теряет набранную скорость, как-будто на круизе.
Пока на обкатке, берегу, но уже чувствую, что будет через 5 тысяч. Потом расскажу.

6. На дорогах очень уважают, пропускают, за исключением отморозков.
7. Машина оригинальна. Адназначна.

Резюме:

Соотношение цены, качества и имиджа - 5 баллов!

У меня лично машина вызывает чувство эйфории, когда за рулем, и восхищение, когда выходя из гаража, оборачиваюсь на нее посмотреть.
Не могу не обернуться, хоть убейте.
Всегда ругал американцев, сам приверженец японцев, но по этой машине беру слова назад. Машина в порядке.
Кто-то из предшественников тут сказал, что за эти деньги равную не найти в таком фарше. Если новую. Согласен. Знакомый вчера купил за 30-ку новый авенсис. Пустой как барабан, на механике. Вот и пущай мучается.
А не новую - за 30-ку можно много чего купить из бу выше классом, это правда.
Но я пока не дорос. Да и новая есть новая.
Сам ее воспитываешь.

И еще: Я не занимаюсь бесплатной рекомендацией концерта Крайслер, я просто делюсь впечатлениями.

До встречи!

Через 5 000 км напишу еще. Заходите.
» ответить    полезно  
    бесполезно 10-11-2006

Наталья
Бесполезно по мнению большинства
» ответить    полезно  
    бесполезно 21-08-2006

Виталий
Классная тачка. Катаюсь и горя не знаю. Ходовая просто не убиваемая, а комфорт! Двигатель зверь, 204 л/с, при трогании с места на сухом асфальте из под колес идет дым, через 1-2 сек. происходит "выстрел", это если педаль в пол.

Расход нормальный, при этом только 92-й, на 95-м хуже едет, да и сервисмены рекомендуют.

В обслуживании не прихотлива и не дорога. Зря в народе ходит молва, что "американцы" дороги в обслуживании - это просто чушь!

Клиренс достойный по крайней мере паркуюсь и пролезаю везде.

Очень комфортная машина. Большая и широкая.

И самое главное - это цена. Попробуйти сравнить с европейскими аналогами этого же года и все станет ясно!
» ответить    полезно  
    бесполезно 30-06-2006

Борис
До крайслера ездил на ауди 2.8 кватро.

Сам живу в Таллине, машина экплуатирется 90% по

городу, с выездами в Ригу, Питер, Карелию (на рыбалку)

Покупал новую, макс. компл. плюс cd box, parktronic,автомат.

цена в Таллине 22000 евро.

В настоящее время пробег 92000 км.

Поломки: подшибник в ступице переднего колеса, заводской брак- замена по гарантии,

две втулки в подвеске.

Cчитаю что мне не повезло, на 80000 пробега полетела рулевая рейка, замена 900 евро, можно было отремонтировать, но решил поставить новую.

Это все за 3.5 года. Учитывая эксплуатацию немецких машин и Вольво, можно сказать, что эта машина очень надежная за эти деньги.

Теперь об эксплуатации, явные минусы:

машина низкая;

при замене лампочек нужно вынимать фару;

штатная резина ``миша`` шумная ,особенно достает на трассе, для примера, зимняя нешипов nokia h=litta Q тише летней ,терпел 1,5 сезона поменял на др. модель миши стало, намного тише. Tак что мой совет, меняйте прямо в салоне ,кстати на нов. accord в стандардт идет таже самая шумная резина люди меняют.

Больше минусов нет.

Теперь о хорошем; за эти деньги вы получаете

полностью навороченную машину с мощным (204лс)

мотором и комфортной подвеской.

Машина идеальна для города, мелкие неровности не чувствуются, на крупных ямах пробивает, но учитывая мой опыт езды по Мурманской трассе и Питеру, могу сказать что на надежности особенно не сказывается, Для людей, кто любит летать между городами со скоростью 130-170 км в час, да еще по плохой дороге, эта машина не подходит. Будет качать. Для примера ,при поездке на Белое море по Мурманской трассе, которая вся в поперчных волнах, я не мог ехать быстрее 90-100 км\ч и меня обходили все немцы на жестких подвесках.

А на нормальных трассах 110-120 км-ч и в

самом городе отлично.

Расход топлива умеренный 8 -9 по трассе 10.5-11.5

в городе.

Салон нормальныи, очень нравится бирюзовая подсветка приборов. Шел с Карелии 25 часов с питерскими пробками и очередью на границе и

нормально а на ауди бывало и за 7 часов за рулем на табло- красное месиво.

За эти деньги можно взять avensis,accord, vectra,

но мотор будет слабее, салон беднее, подвеска жестще и таких машин- полный город. Реальный конкуренt -Camry2.4- более цельный авто, подвеска плотная, упругая. Oна дороже, но при продаже разницу вернете.

При продаже цена падает чуть сильнее, по сравнению с японцами, но не намного.Так что думайте сами.
» ответить    полезно  
    бесполезно 30-06-2006

Вадим
машина хорошая , но этих денег не стоит-30к долларов много. Лучше взять 2-3 летку, цена сразу в два раза падает, если нужен именно себринг. Если новый брать - то на много лет, тк сдать через 3 года его трудно будет, тк менталитет народа сейчас покупать все новое в кредит, а-ля корейско-псевдояпонскокоролансерониссаны в пределах 15-20к, через 3 года себринг никому за 20к не нужен будет, а ниже сдавать жаба задушит. 2001-2002 гг сейчас вообще почти даром идут, а пробегают еще не одну 100к тыс км.
» ответить    полезно  
    бесполезно 30-06-2006


  • Характеристики Chrysler Sebring
  • Обсуждение на дружественном форуме:

    Falck, Andy

    Relojes baratos al por mayor

    Vintage rolex klockor | Rolex klockor f?r m?n | Rolex klockor till salu Comprar Bolsos D...

    » Ответить...
    Сергей

    Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

    Интернет-магазин: http://www.atvx.ru http://www.chryslerdriver.ru/storage/1005.jpg

    » Ответить...
    Сергей

    Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

    Акция! Только со 2 по 9 августа успей купить светодиодные фары Aurora ALO-2-E4T и ALO-2-P4T со скидк...

    » Ответить...

    Обсуждение Chrysler Sebring. Комментарии специалистов. Отзывы владельцев.
      Размещение рекламы
    Rambler's Top100
    Автомобили Chrysler | Купля-Продажа Chrysler | Тесты Chrysler | Ремонт и обслуживание Chrysler | Тюнинг Chrysler Sebring | История Chrysler | Рейтинг Chrysler
    ADS: Steele KY Real Estate | Stoney Fork KY Real Estate