Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
chryslerChrysler: драйв и любовь.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Chrysler Pacifica+6
Chrysler Pacifica
 
Chrysler Voyager+12
Chrysler Voyager
 
Chrysler Neon+7
Chrysler Neon
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Chrysler

Недоросль.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Был обед по случаю презентации самого дорогого Мерседеса — купе Mercedes CL 500/600.

К нашему столику подошел молодой человек, и я сразу почувствовал, что с ним разговор у нас получится. Во-первых, его зовут Михаэль (моя беда: я плохо запоминаю имена, а потому мне очень нравится, когда нового собеседника зовут "почти Михаилом"...). Во-вторых, как мне показалось, Михаэль не хотел, чтобы разговор пошел не о машинах, а обо всякой богемной мишуре. В-третьих, на Мерседесе он проработал всего год, а раньше был инженером в Кельне, на Форде.

  

Объявления:


Chrysler Neon 2.0 16V (133Hp)$10800
2000 г., Москва, пробег 200000, цвет: Синий металик( очень красивый)
 
Chrysler Neon 2.0 16V$8500
2000 г., Москва, пробег 100000, цвет: Белый
 
Chrysler Neon 2.0 16V$9700
2000 г., Москва, пробег 115000, цвет: серебристый металлик
 
Chrysler Neon 2.0 16V$2900
1994 г., Москва, пробег 156000, цвет: белый
 
Купить или продать Chrysler Neon
 

Я его спрашиваю:

— Ты знаком с Питером Ливингстоном?

— Конечно, мы с ним делали подвеску для Фокуса! Потом Питер ушел на пенсию, а я — на Мерседес. Кстати, как тебе подвеска на Фокусе?

Прочь сомнения! Бог наградил меня роскошным собеседником.

Работая в Штутгарте, Михаэль, помимо всего прочего, занимается и экспертной оценкой автомобилей Chrysler: ведь Crysler — это партнер по концерну DaimlerChrysler. А недавно мне довелось поездить на новом автомобиле Chrysler Neon, подготовленном для продажи в Европе. Вот о нем-то мы с Михаэлем и поговорим!

Понятно, что корпоративная этика обязывала собеседника быть сдержанным и аккуратным в оценках. Так что рассказывал о новом Неоне в основном я, но внимательно следил за реакцией Михаэля и его замечаниями.

Как водится, начнем с внешности.

Интересный и непривычный для седана облик! Такое ощущение, что сильно наклоненные стойки лобового стекла почти без надлома перетекают в ниспадающий короткий капот. Задние стойки тоже сильно наклонены, но багажник, несмотря на покатость, кажется уже большим и вздыбленным. Все потому, что новый Neon построен в американском стиле сab forward — со смещенным вперед салоном.

Салон показался просторным, светлым и симпатичным. Однако обилие шершавого серого пластика заставило вспомнить дешевые японские машинки. А когда попытка изменить направление воздуха, идущего из двух центральных дефлекторов, закончилась тем, что черный овал с пластмассовым стуком тут же вернулся в исходное положение, мы поняли, что поторопились сравнивать Neon с японскими машинами...

Эргономика рабочего места водителя начинается с сиденья, и оно сразу же не понравилось: удобную позу подобрать не удалось. Подушка и особенно спинка воспринимаются как выпуклые, с маловыразительными боковыми поддержками. Кроме того, посадка показалась неоправданно высокой. Даже если сиденье до предела опустить (есть и регулировка по высоте), а руль поднять, то все равно останется ощущение, что руль расположен слишком близко к подушке. Да и сам руль какой-то нелепый: две верхние спицы задраны так высоко, что положить правильно руки на баранку невозможно.

Не лучше и педаль сцепления: торчит колом, а носок ботинка постоянно цепляется за какую-то деталь сверху.

То, что рычаг переключения (его рукоятка обшита кожей, хотя больше в салоне ничего кожаного нет) и ручки управления микроклиматом оказались удобными, было уже воспринято как подарок.

Трогаемся. Этот привычный процесс доведен в Неоне до высшей степени неудобства! Про расположение педали сцепления мы уже сказали, но это не все. Сначала к этой педали нужно приложить изрядное усилие, а затем она резко проваливается. Своеобразно ведет себя и акселератор. Непривычно большое сопротивление в начале хода педали сменяется неинформативным перемещением, без должного нарастания возвращающего усилия. Мотор на эти перемещения реагирует вяло, да и крутящего момента на низких оборотах явно не хватает. В общем, тронуться на новом Неоне — задачка та еще.

Но если это удалось, то вас ждет награда: дальше проблем не будет. Почти.

Первая передача вдавливает в спинку. Хороша и вторая. Третья и вовсе прекрасна: в диапазоне от 80 до 120 км/ч автомобиль очень динамичен, причем наиболее ярко мотор проявляет свой темперамент после 4000 об/мин. И если переключаться с таким расчетом, чтобы с переходом на следующую передачу обороты не падали ниже этой отметки (сделать это, кстати, легко — двигатель раскручивается до 7000 об/мин), то разгон будет зажигательным. Но тяговитость в зоне малых оборотов — весьма посредственная. Пятая передача хоть и позволяет тащиться со скоростью 50 км/ч, однако попытка ускориться отзовется очень недовольным, каким-то дизельным урчанием мотора. И только после 80 км/ч можно более-менее уверенно набирать скорость на пятой передаче, не обрекая себя на прослушивание песен протеста.

К тормозам — ни одной претензии. И эффективность, и удобство управления замедлением — все в самый раз. Хороша и настройка антиблокировочной системы.

Над доводкой управляемости "европейского" Неона инженеры поработали немало, и это дает о себе знать. На прямой и в быстрых пологих поворотах автомобиль очень устойчив, да и на руле реактивное действие вполне приемлемое. И только в крутых виражах, при повороте руля на большие углы, реактивное действие вдруг резко падает, руль как бы проваливается. Точность управления снижается, но к этому, пожалуй, еще можно привыкнуть.

Труднее смириться с неважной плавностью хода. Водитель будет проинформирован о каждом дефекте дорожного покрытия. Езда по нашим дорогам обернется мукой.

Неважно обстоят дела и с акустическим комфортом. Полбеды, что сам двигатель шумный и с неприятным тембром. После 80 км/ч становятся заметными аэродинамические шумы, а после 100 км/ч они уже перекрывают совсем не тихий звук мотора. Неприятно.

Несбалансированный автомобиль. Неплохой мотор, но неважная эргономика. Приемлемая управляемость, но низкий уровень комфорта... А ведь то, что новый Neon подрос по сравнению с предшественником, казалось бы, должно повлечь за собой и улучшение других потребительских качеств. Увы, получился недоросль.

Правда, у неизлечимо оптимистичных американцев припасен веский аргумент: новый Neon, несмотря на большие размеры и более высокий уровень оснащения, будет стоить в Европе столько же, сколько и его предшественник. И при этом останется одним из самых дешевых автомобилей в своем классе. Более того, не нужно будет доплачивать и за автоматическую коробку передач. При этом, однако, умалчивается, что автоматическая коробка — трехступенчатая, нынче такую еще поискать надо...

Быть может, рассказывая обо всем этом Михаэлю, я поступил не слишком-то деликатно? Ведь несмотря на то, что он не имел прямого отношения к разработке этой машины, Михаэль все же работает в корпорации DaimlerChrysler. Но не думаю, что я выглядел хамом. Михаэль — профессионал. И, поездив на новом Неоне, он наверняка подметил все то, о чем было сказано. Для него, наверное, важнее другое. Руководство концерна DaimlerChrysler уже обмолвилось о своих планах превратить автомобили марки Chrysler в "новые народные автомобили для Европы". Конечно, речь не об этом Неоне, а о тех Крайслерах, что появятся позже. А это значит, что такие инженеры, как Михаэль, без работы не останутся.

Под конец разговора он еще раз спросил:

— Слушай, а тебе правда нравится, как работает подвеска Фокуса?

— Нравится. Может быть, даже больше, чем подвеска Peugeot 306.

После последнего рукопожатия Михаэль добавил:

— Я тебе скажу одну вещь по секрету. Когда мы работали над доводкой подвески Фокуса, Питер Ливингстон все время приводил мне в пример подвеску Peugeot 306.

И Михаэль просиял.

Мы расстались друзьями.

М. ПОДОРОЖАНСКИЙ

А. ДИВАКОВ

Фото М. Подорожанского

Технические характеристики Chrysler Neon (данные производителя)

Кузов:

седан

Длина, мм:

4390

Ширина, мм:

1715

Высота, мм:

1421

Колесная база, мм:

2667

Колея передних колес, мм:

1474

Колея задних колес, мм:

1472

Двигатель:

бензиновый, с распределенным впрыском топлива

Расположение:

спереди, поперечно

Число и расположение цилиндров:

4, в ряд

Рабочий объем, куб. см:

1996

Число клапанов:

16

Степень сжатия:

9,8

Максимальная мощность, л. с./об/мин:

133/5600

Макс. крутящий момент, Нм/об/мин:

177/4600

Привод:

на передние колеса

Коробка передач:

механическая, 5-ступенчатая/

автоматическая, 3-ступенчатая

Емкость багажника, л:

371

Снаряженная масса, кг:

1325

Полная масса, кг:

1650/

1650

Максимальная скорость, км/ч:

200/

195

Время разгона 0—100 км/ч, с:

10,8/

12,8

Расход топлива, л/100 км:

городской цикл:

10,7/

11,7

загородный цикл:

6,3/

7,0

смешанный цикл:

7,9/

8

Топливо:

бензин АИ-95

Емкость топливного бака, л:

47,3

Читайте далее:

Недоросль.
Последняя надежда?
С минимальным перевесом.
Все обзоры Chrysler
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Специальные предложения весны. Лови момент и получай скидки! О моделях участвующих в акции и р...

» Ответить...
максим

диски с резиной

Крайслер литые диски сверху пластик колпаки хром и болты закрыты колпачками с шильдиком Крайслер 16 ...

» Ответить...
Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Светодиодная оптика, диодная оптика, дополнительный свет-определения характеризующие очень популярны...

» Ответить...

Тест-драйв Chrysler: «Недоросль.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Chrysler | Купля-Продажа Chrysler | Тесты Chrysler | Ремонт и обслуживание Chrysler | Тюнинг Chrysler | История Chrysler | Рейтинг Chrysler
ADS: North Brookfield MA Real Estate | North Chelmsford MA Real Estate