Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
chryslerChrysler: драйв и любовь.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Chrysler LE Baron+1
Chrysler LE Baron
 
Chrysler 300C+4
Chrysler 300C
 
Chrysler Neon+7
Chrysler Neon
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Chrysler

Запас жизни.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Наступил новый 2005 год. Его начало не совпадает с новым автомобильным годом – то есть модельным, который отсчитывается, как правило, с июля. Но почему-то итоги автомобильного года все равно подводят по календарю, выбирая лучшие образцы из появившихся на рынке. Мы, по большому счету, не считаем для себя возможным устраивать какие-либо конкурсы между автомобилями и марками. Однако Chrysler 300C нельзя не отметить особо. Этот автомобиль, безусловно, самая яркая из серийных новинок прошедшего года.

  

Объявления:


Chrysler 300C Touring 3.5$50000
2006 г., Москва, пробег 20500, цвет: metalik
 
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI$45000
2005 г., Москва, пробег 46000, цвет: серо зеленый металлик
 
Chrysler 300C$29900
2005 г., Санкт-Петербург, пробег 78000, цвет: серебряный металлик
 
Chrysler 300C Touring AWD$68711
1980 г., Москва, пробег 10, цвет: серебряный металлик
 
Купить или продать Chrysler 300C
 

Бытует мнение, что размер автомобиля прямо пропорционально связан с числом комплексов его владельца. Раньше я постоянно мучался этим вопросом, поскольку сам обладаю автомобилем длиной почти в пять метров, причем эксплуатирую его достаточно долгий срок. Пытаясь разыскать в себе достаточный для такого метража набор внутренних проблем, я однажды пришел к выводу, что байку про большие автомобили придумали владельцы автомобилей марки «Ока». Утвердился я в этом мнении после того, как один из этих них внезапно решил перекрыть мне своей машиной трассу М5 «Урал», отчего корпус его трехдверного хетчбека голубого цвета превратился в бесформенный кусок металлолома, очень напоминающий мусорный контейнер на помойке возле моего дома (у того снизу тоже только три колеса, а из-под ржавого днища постоянно вытекают струйки жидкостей неизвестного свойства).

Когда из «контейнера» самостоятельно выбрался индивидуум мужского пола, управлявший всей этой конструкцией, мне, естественно, пришлось для начала обрадоваться – не часто увидишь живого человека после такого соударения масс железа. Затем пошли сплошные разочарования. Во-первых, человек, представившийся Колей, оказался пьяным в стельку. Мало того, автомобилем он управлял по доверенности, сколько-нибудь существенной суммы денег и страхового полиса в кармане у него не было. К тому же он оказался безработным и женатым на женщине-инвалиде 2-й группы. Выдав заплетающимся языком всю эту информацию, Коля вяло предложил не вызывать ГАИ, затем стрельнул сигарету – их у него тоже не было – и пошел к себе в «контейнер». Когда же я, выставив знак аварийной остановки и дозвонившись до местного отдела ДПС, вернулся к голубой груде металла, то обнаружил Колю мирно сопящим на пассажирском сиденье. Я понял, что так безмятежно может спать только человек, совершивший долгожданный акт возмездия за поруганную честь семьи или даже целого государства.

Поскольку Колю я знал не более получаса и, соответственно, личных обид прежде ему нанести никак не мог, я понял, что совершенное им действие было вызвано исключительно проявлением кровной мести водителей маленьких машин владельцам больших.

На самом деле, все в этой истории было крайне неприятно, кроме одного. При диких разрушениях подвижного состава оба участника ДТП отделались легким испугом. Водитель «контейнера», понятно, был пьян, а таких, как известно, ничего не берет. У меня же слегка ныл сустав кисти руки. И все. Это притом, что я не был пристегнут, а подушек безопасности в автомобиле не установлено.

Стоит ли пояснять, что никаких денег с водителя «контейнера» я не получил. Но большому счету, я не расстраиваюсь. Ведь это происшествие стало доказательством моей догадки о том, почему многие люди инстинктивно стараются купить автомобиль побольше. Действительно, не для того же, чтобы перевозить максимальное количество полезного груза и человеческих ресурсов? Для этого есть грузовики и автобусы. Запас железа вокруг материального тела человека сильно прибавляет ему спокойствия в таком сложном, опасном и нервном занятии, как передвижение по отечественным дорогам общего пользования.

Говорят, современные машины невероятно безопасны. Разнообразные эксперты их регулярно разбивают о бетонные глыбы и потом показывают всем, что у манекенов, изображающих будущих владельцев этих средств передвижения, не лопаются головы и не ломаются конечности. Но согласитесь, почти весь прогресс в этом деле происходит благодаря хитроумным системам, как правило, электронным. А к «темным силам электричества» доверия меньше всего.

Подушки безопасности, пусть и теоретически, могут не сработать, ремень может быть не пристегнут. А вот запас железа никуда не денется – он есть всегда, он материален, его можно пощупать, погладить и даже, при желании, пнуть ногой.

ОЦЕНКА

"За": Впечатляющий внешний вид, «понятное» поведение на дороге и отличная управляемость, великолепная динамика с 5,7 Hemi.

"Против": Подвеска работает слишком мягко. Жесткий подлокотник заднего сиденья, крышку багажника приходится приподнимать за грязный край – ручка принесена в жертву дизайну.

Резюме:

Эта машина внушает окружающим страх. Не то, что сейчас выйдут братки и дадут по морде, а инфернальный ужас. Тот, что пытается изобразить в своих романах Стивен Кинг.

Кто-то из бывалых водителей однажды мне сказал так: когда сидишь в машине, а передний край капота где-то далеко впереди, понимаешь, что именно столько у тебя «запаса жизни».

Что теперь можно добавить к сказанному именно об автомобиле Chrysler 300C? Наверно то, что эта машина – сплошь многочисленные исключения из правил, причем очень удачные. Что это первый после долгого перерыва американский легковой автомобиль с классическим, то есть задним приводом. Что на платформе идеально отточенного в управлении Mercedes-Benz Е-класса получился настоящий шикарный «американец», пусть и без излишней роскоши. Что в ездовых качествах примесь европейской крови пошла только на пользу замечательному в своей вальяжности и комфорте заокеанскому седану.

Не хочется рассуждать о дизайне – он уникален своей инфернальностью и безупречен с точки зрения гармонии. Некая перекличка со знаменитым 126-м кузовом Mercedes в компиляции с лучшими традициями американского автомобилестроения. Амбразуры окон, необъятность радиаторной решетки, нескромность размеров салона… Впрочем, лучше один раз увидеть, лучше «живьем».

Чем в принципе пугают «американцы» человека, привычного к европейско-японской культуре автомобилестроения? Например, сочетанием кожаной роскоши сидений с дешевизной окружающей их пластмассы. Далеко ходить не надо – в таком ключе исполнены и Hummer H2, и Grand Cherokee.

Европейская «родня» научила 300С аккуратно пользоваться пластиком, так, чтобы он не диссонировал остальными деталями салона.

ОДНОКЛАССНИКИ

Chrysler 300C

Ближе всего по техническим характеристикам и цене к Chrysler 300 C 3.5( от 44,7 тыс. ?) находится Cadillac CTS 3.2 (от $49,9 тыс.)...

Качество подгонки деталей и сборки – без вопросов. Весь без исключения хром смотрится на своем месте, то есть, что называется, «в кассу».

Пожалуй, стоит добавить только об источниках приведения в движение всей этой конструкции. Двигатели у «евроамериканца» – 2,7, 3,5 и 5,7 литра – свои, то есть крайслеровские. 2,7 – скорее, компромисс для умеющих следить за показаниями эконометра европейцев. Отличный вариант для перемещения не до конца забронзовевшего босса между офисами. Трудится мотор натужно, но вполне справляется. 3,5 – заметно легче приводит двухтонную конструкцию к крейсерским скоростям и может считаться оптимальным вариантом. Но совсем другое дело – Hemi. Тут понимаешь, зачем большой машине нужно большое сердце. С этим мотором, у которого, опять же в угоду бережливости, на холостом ходу и при медленном движении отключаются половина цилиндров, жизнь кажется легкой, а дорога короткой. Когда срабатывают все восемь «горшков», никто не сможет упрекнуть крайслеровский флагман в неторопливости: 6,3 с до «сотни» – состязаться с ним смогут только самые быстрые серийные машины да спорткары. И на предельных скоростях из-за веса мотора этот сухопутный крейсер чувствует себя властелином дорог. Пусть на них и попадаются иногда помехи в виде народных мстителей на мелких автомобилях.

Читайте далее:

Иные
ПЯТИЗВЕЗДНЫЕ ДВОРЦЫ
ФЕРЗЬ НА V8
Трое в лодке
"Нокдаун"
Он просто ошибся дверью
В cреднем диапазоне
Модерн в стиле ретро
Большой брат
Запас жизни.
HEMI возвратился.
Могучая кучка.
Все обзоры Chrysler
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Falck, Andy

75% de descuento Moncler Outlet Online, oficial Moncler abrigos Tienda Online<br>

straight into something misleading or pointless.Because that name of the business could be the first...

» Ответить...
Falck, Andy

Jimmy Choo Men Shoes - Jimmy Choo

???µ6???¬300??·??¬2??.µ?»°18616850982 Jimmy Choo Men Shoes - Jimmy Choo ...

» Ответить...
Falck, Andy

  North Face Mens T Shirts : the north face, the-northface.org

???µ6???¬300??·??¬2??.µ?»°18616850982   North Face Mens T Shirts : the north face, the-n...

» Ответить...

Тест-драйв Chrysler: «Запас жизни.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Chrysler | Купля-Продажа Chrysler | Тесты Chrysler | Ремонт и обслуживание Chrysler | Тюнинг Chrysler | История Chrysler | Рейтинг Chrysler
ADS: Pleasanton KS news | Pomona KS news