Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
chryslerChrysler: драйв и любовь.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Chrysler Pacifica+6
Chrysler Pacifica
 
Chrysler Voyager+12
Chrysler Voyager
 
Chrysler Neon+7
Chrysler Neon
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Chrysler

Бриллиантовая середина

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Лето, пора отпусков. Почему бы не отправиться в семейное путешествие на автомобиле - на просторном, удобном и быстром минивэне? Тем более что полку подходящих автомобилей прибыло: на смену выпускавшемуся с 1997 года однообъемнику Mitsubishi Space Wagon пришел минивэн Mitsubishi Grandis. Большой салон, мощный мотор объемом 2,4 л, «автомат». Поэтому мы взяли к нему в компанию Chrysler Voyager и Volkswagen Sharan - и махнули... Увы, не в Крым, а всего лишь на дмитровский полигон.

  

Объявления:


Mitsubishi Grandis 2,4$26000
2004 г., Ростов, пробег 100000, цвет: сиреневый металик
 
Купить или продать Mitsubishi Grandis
 
Chrysler Voyager Chrysler Plimuth Voyager$7000
1994 г., Чувашия (Чаваш), пробег 110000, цвет: вишневый металлик
 
Купить или продать Chrysler Voyager
 
$18000
2002 г., Санкт-Петербург, пробег 196000, цвет: тёмно синий металик
 
Купить или продать Volkswagen Sharan
 

Совсем недавно с поста шеф-дизайнера Mitsubishi был уволен француз Оливье Булэ, ставленник концерна DaimlerChrysler. Теперь пути немецкого конгломерата и Mitsubishi разошлись - японцы предоставлены сами себе и будут вновь искать свое лицо в дизайне. Но Grandis, созданный в годы диктата Булэ, получился эффектным. Ярко выраженный киль на капоте, большие «стрелки» фар и маленькие - повторителей поворота на зеркалах, широко открытая "пасть" в нижней части бампера... Но самое большое впечатление Grandis производит ночью, мерцая в темноте гирляндами светодиодных габаритных огней.

Интерьер тоже впечатляет. Шарообразная центральная консоль создает в салоне ощущение уюта - этакий домашний очаг с камином. На верхней «полке» - монохромный дисплей, куда выводится информация с бортового компьютера и «родной» магнитолы, которая не выбивается из общей стилистики и цветовой гаммы. Цветовая гамма интерьера интересная: темный верх, белый низ. Пластик - вполне качественный. Но вставки «под дерево» на центральной консоли и дверях - явная липа, дешевый «ламинат», который никак не сочетается с натуральными деревянными вставками на руле. Кстати, баранка выглядит великолепно: сочетание темного дерева и белой кожи - как на престижном седане представительского класса. Да и приборы сделаны c любовью - особенно спидометр, шкала которого подсвечена завораживающим синим цветом. А в темное время суток становится различима дополнительная серая подложка в рабочих зонах шкал.

И эргономика продумана очень хорошо. Удобное сиденье оснащено четыремя механическими регулировками, руль настраивается по высоте, селектором «автомата» пользоваться легко и приятно...

На фоне Грандиса два других минивэна выглядят простовато. Утилитарный Volkswagen Sharan не смог заметно освежить даже прошлогодний рестайлинг. Да, немного изменились фары и задние фонари, на зеркалах появились повторители «поворотников». Но в остальном все по-прежнему. Даже штампы крыльев фольксвагеновцы менять не стали - места, где раньше стояли плафоны "поворотников", прикрыты невзрачными шильдиками.

В салоне тоже все по старому. Те же плотные сиденья с достаточным диапазоном регулировок, руль по-автобусному завален вперед. Компенсировать непривычное положение баранки не может даже наличие двух регулировок. Не в радость и тесный педальный узел - словно он заимствован у автомобиля с механической коробкой передач путем простой «ампутации» педали сцепления. «Всефольксвагеновские» приборы с ядовито-синей подсветкой, на центральной консоли - знакомые блоки управления климат-контролем и аудисистемой...

Зато Sharan имеет обогреваемое лобовое стекло. А «продвинутый» бортовой компьютер способен не только вычислять мгновенный расход топлива в л/100 км, но и указывать потребление бензина на холостых оборотах - в литрах в час.

Черный Chrysler Voyager с наглухо затонированными стеклами - самый солидный. Интерьер - типично американский: пышные сиденья с плюшевой обивкой, высокая передняя панель, зеленая подсветка приборов и «кочерга» селектора «автомата» на руле. Баранка расположена слишком близко к водителю и вообще не регулируется. Сиденье не имеет регулировки по высоте...

В результате усесться удобно за рулем Вояджера не так-то просто. Зато Chrysler - единственный в нашей компании, оснащенный раздельным климат-контролем. А между передними креслами расположен очень удобный вместительный бокс, внутри которого есть держатель для мобильного телефона и розетка на 12 Вольт. Чтобы телефон можно было оставлять в машине, бокс запирается на ключ. Правда, мини-сейф легкосъемный - могут снять и унести вместе с мобильником. Зато его можно переставить ко второму ряду сидений.

Кстати, а что у нас на сзади? У Фольксвагена там - пять раздельных сидений, три во втором ряду и два в третьем. Каждое из пяти кресел имеет регулировку угла наклона спинки и возможность продольного перемещения. Кроме того, все сиденья легко превращаются в столики, переставляются спиной вперед или вовсе удаляются из салона. А чтобы с еще большим комфортом расположиться во втором ряду, среднее кресло можно убрать, а крайние - сдвинуть. НА этот случай даже предусмотрены легкосъемные подлокотники, которые предоставляются в комплекте с автомобилем. Широчайшие возможности по трансформации!

Салон Вояджера тоже семиместный, но скомпонован иначе: во втором ряду у него два «стула», а в третьем - большой трехместный диван с продольной регулировкой и с изменяемым углом наклона спинки. А вот кресла среднего ряда продольной регулировки лишены - пассажиры могут только откинуть спинки. Все задние сиденья можно удалить из салона - и тогда Voyager превращается в просторный фургон. Правда, вытащить из салона тяжелый задний диван Вояджера - нелегкая задача даже для двух здоровых мужиков.

Mitsubishi Grandis предлагает другое решение - два «багажных» сиденья третьего ряда не снимаются, а складываются вровень с полом. Причем убираются они легким движением руки - справится и ребенок. В сложенном состоянии креслица образуют абсолютно ровный пол - Grandis превращается в четырехместный универсал с вместительным багажником, затянутым сверху мягкой шторкой. Но сиденья среднего ряда здесь не снимаются, а только сдвигаются вперед - точно так же, как и у предшественника Space Wagon. То есть длина грузового отсека в варианте "фургон" у Грандиса меньше. И все же мы отдаем предпочтение багажнику Mitsubishi - ведь такие автомобили чаще используются как пассажирские универсалы, нежели чем грузовые фургоны.

Кроме того, сиденья среднего ряда Грандиса оснащены аж тремя регулировками - продольной, угла наклона спинки и угла наклона подушки. В дальней дороге пассажир может соорудить себе нечто похожее на стоматологическое кресло - и спокойно дремать. Проснулся? Можно и поесть - на спинках передних сидений установлены откидные столики, поддемпфированные мощными газовыми упорами. Аналогичные столики имеют Voyager и Sharan. Однако у них нет отдельного климат-контроля для задних пассажиров, а у Грандиса - есть. Причем воздух из системы вентиляции поступает к каждому из четырех пассажирских мест через потолочные дефлекторы. Очень кстати - ведь в больших автомобилях прохлада от кондиционера или тепло от «печки» до задних пассажиров, как правило, не доходят.

Кстати, наш Grandis в топовой комплектации оказался шестиместным - с двумя средними креслами. Но обычно он имеет семь посадочных мест - то есть в среднем ряду вместо двух отдельно стоящих сидений предлагается трехместный диван.

Пока что Grandis выпускается с одним единственным мотором 2,4 MIVEC, который уже знаком по кроссоверу Mitsubishi Outlander. Четырехцилиндровый двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing and lift Electronic Control) и агрегатируется с адаптивным четырехступенчатым "автоматом" INVECS II. Удачное сочетание! Большой Grandis легко набирает скорость и хорошо следует за педалью газа. Переключения «вверх» незаметны, однако переходы на низшие ступени сопровождаются легкими толчками и небольшими запаздываниями. Не нравится? Тогда лучше самому выбирать моменты переключений - для этого нужно толкнуть селектор влево, и "автомат" перейдет в ручной режим. Но отвлекаться в этом случае от процесса управления уже нельзя: выкрутил передачу до ограничителя - будь добр сам включай следующую. "Автомат" за тебя ничего делать не будет. Да и на пониженные он сам не переключается: даже kick-down в ручном режиме не работает. И лишь в случае торможения до малых скоростей или остановки "автомат" берет на себя смелость самостоятельно опуститься на ступень или пониже. Зато такой ручной режим - честный, настоящий!

Однако даже в «Драйве» Grandis едет хорошо. Но Volkswagen - все-таки быстрее, в соновном за счет более «короткого» пятиступенчатого «автомата» (тоже с ручным режимом). Если на скорости 120 км/ч Grandis переходит на третью передачу, то Sharan - уже на четвертую. Правда, больше переключений - больше и толчков в трансмиссии. Зато динамика лучше. Причем субъективно эти частые переключения, постоянные рывки тахометра к максимальным оборотам создают ощущение более спортивного автомобиля. На нем хочется мчать, хочется топить педаль газа в пол...

А вот Voyager - прямая противоположность. Реакции на газ настолько слабые, что даже обгон грузовика превращается в экстремальное . Педаль в пол, «автомат» честно отрабатывает kick-down, мотор начинает завывать на пониженной передаче... Но набирать скорость Chrysler почему-то не спешит - а Sharan и Grandis уходят от него «в точку». И это - при очень близкой мощности двигателей.

Тормоза у всех - на высоте. Но Mitsubishi Grandis понравился больше. И педаль очень информативна, и АБС работает прекрасно. Тормозной путь со скорости 100 км/ч - всего 37,2 метра. Sharan тоже хорош, особенно при торможении на миксте - останавливается без уводов, как по струнке. Однако шины рано блокируются, что удлиняет тормозной путь.

А у Крайслера другая слабость - мягкая подвеска допускает глубокие клевки при резком торможении. Впрочем, Voyager в своей мягкости - вполне цельная натура. Вялая разгонная динамика, плавные реакции на повороты руля, глубокие крены кузова... А какая плавность хода! Несмотря на архаичную рессорную заднюю подвеску, Chrysler очень мягко гасит и «мелочи», и крупные колдобины - он просто плывет над дорогой. Свою роль здесь играют и пышные сиденья: те немногочисленные толчки и вибрации, которые пропустила подвеска, растворяются в мягких подушках. Но стоит выйти на обгон, и идиллия рушится. Двигатель ревет, педаль газа пробивает мелкая дрожь. Если нужно совершить энергичный маневр объезда, низкое усилие на руле - не в помощь. Словом, Voyager 2.4 - только для тех, кто никогда никого не обгоняет.

А Volkswagen Sharan - полная противоположность. Здесь самая высокая точность реакций и самое информативное реактивное действие на руле. Казалось бы, в сочетании с бодрым мотором и неплохим «автоматом» такая управляемость - в самую масть. Но почему при этом Sharan превращается в табуретку? Плавность хода - ужасная. Причем подвеска-то работает...

Проверили давление в шинах. В передних колесах - 3,2 атм, в задних - 2,9 атм. Все, как указано на обратной стороне лючка бензобака. Но почему для Шарана рекомендовано такое высокое давление? И это для частичной нагрузки - на полностью груженой машине колеса надо качать еще сильнее. Причем шины здесь - повышенной грузоподъемности, с индексом С. А они всегда жестче обычных. Видимо, и прокол по плавности хода, и слишком низкие сцепные свойства при торможении - это «заслуга» именно покрышек.

На фоне «круизного» Вояджера и «активного», но табуреточного Шарана Grandis показался оптимальным вариантом. Управляется он хорошо и надежно, но чуть попроще, нежели Volkswagen. Реакции не столь четкие, руль не такой "чистый"... Зато есть система стабилизации. Подвеска жестче, чем у Крайслера, и Grandis более подробно повторяет профиль дороги. Но дискомфорта, как на Шаране, нет. Отсутствуют и неприятные вибрации на органах управления. Единственная проблема - шумный мотор. На средних оборотах его не слышно, но как только стрелка тахометра уходит за отметку 4000 об/мин, под капотом начинаются жалобные повизгивания.

Так что по сумме впечатлений новичок - в победителях. Конечно, Voyager и Sharan пока рано списывать со счетов: Chrysler подкупает пассажиров ездовым комфортом, а Volkswagen - водительский угодник. Но все же золотая - а точнее, бриллиантовая середина, - это Mitsubishi Grandis.

Что почем?

Новый минивзн Mitsubishi Grandis предлагается с бензиновым двигателем объемом 2,4 л (165 л.с.) как с “механикой”, так и с четырехступенчатым "автоматом". Цены начинаются с $30790 за семиместную модель в исполнении Comfort (механическая коробка, 4 подушки безопасности и передние боковые шторки безопасности, АБС, регулируемая рулевая колонка, климат-контроль, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, магнитола, центральный замок, зеркала с электроприводом и обогревом,противотуманные фары). Такой же минивэн в комплектации Sport (легкосплавные колеса, спортивные сиденья, тонированные стекла) дороже на $1400, а с автоматической коробкой предлагается за $33550. В тесте участвовал Mitsubishi Grandis в топ-версии Sport (шесть мест, задний климат-контороль, 17-дюймовые колеса, два люка в крыше, багажные продольные дуги). Его цена – $36750.

Гарантия — 3 года или 100000 км пробега.

Chrysler Voyager поставляется с двумя бензиновыми моторами: объемом 2,4 л (145 л.с.) и 3,3 л (173 л.с.). Машины со 145-сильной “четверкой” с пятиступенчатой “механикой” и четырехступенчатым “автоматом” предлагаются по единой цене 29990 евро ($36590) в комплектации SE (АБС, фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, центральный замок, магнитола, электропривод стеклоподъемников и задних “форточек”). В тесте участвовал такой Voyager с “автоматом” и дополнительным оснащением. Его цена – 30860 евро ($37650). Модель с бензиновой 173-сильной “шестеркой” предлагается только с “автоматом” в комплектации LX (климат-контроль, круих-контроль, багажные дуги на крыше, легкосплавные колеса) по цене от 39900 евро ($48800). Цены на модель Grand Voyager – от 40500 евро ($49570).

Гарантия — 2 года без ограничения пробега.

Обновленный Volkswagen Sharan предлагается с двумя бензиновыми моторами - обеъемом 1,8 л (с турбонаддувом, 150 л.с.) и 2,8 л (204 л.с.), а также с турбодизелем объемом 1,9 л (116 л.с.), с механическими и автоматическими коробками передач, в четырех версиях комплектации. Цены от $32427 за модель Volkswagen Sharan 1.8Т Basis c 6-шестиступенчатой “механикой». В тесте участвовал такой минивэн в комплектации Comfortline с «автоматом» и солидным пакетом дополнительного оборудования. Его цена – $43395. Цены на модели с 204-сильным бензиновым мотором и турбодизелем начинаются от $41486 и $34344 соответственно

Гарантия — 2 года без ограничения пробега.

Комментарии к фотографиям

1. Стильный салон! А рулевое колесо достойно седана представительского класса

2. Верхний бокс маловат, зато основной бардачок просторен

3. Одной из кнопок можно сложить зеркала, другая отключает traction control

4. Удобный селектор «автомата» имеет ручной режим

5. В крыше два люка, а между ними — блок управления климат-контролем для задних пассажиров

6. Кресла среднего ряда не снимаются — они лишь сдвигаются вперед. Зато каждое имеет по три регулировки

7. Chrysler: высокая передняя панель и подрулевая «кочерга» селектора коробки

8. Volkswagen, как всегда, строг и подтянут

9. Sharan оснащен не только откидными столиками, но и плечиками для пиджаков

10. Tiptronic предлагает большое разнообразие режимов

11. Все пассажирские кресла — независимые. Их даже можно развернуть задом наперед

Текст: Александр ДИВАКОВ

Олег РАСТЕГАЕВ

Фото: Олега Растегаева

Читайте далее:

ДЛИННОМЕР
Чудеса селекции
Трое из ларца
Эволюция внутреннего пространства
Бриллиантовая середина
Sharan.
После ланча.
Американский рекордсмен Европы.
Караван-сараи.
Не взлетим, так поплаваем.
Продукт эволюции.
Все обзоры Chrysler
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Интернет-магазин: http://www.atvx.ru http://www.chryslerdriver.ru/storage/1005.jpg

» Ответить...
Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Акция! Только со 2 по 9 августа успей купить светодиодные фары Aurora ALO-2-E4T и ALO-2-P4T со скидк...

» Ответить...
Евгений

Нужен Электрик!

Здравствуйте! У меня chrysler imperial 3.8 1993 года, на днях не завелся, думаю проблема со штатной ...

» Ответить...

Тест-драйв Chrysler: «Бриллиантовая середина»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Chrysler | Купля-Продажа Chrysler | Тесты Chrysler | Ремонт и обслуживание Chrysler | Тюнинг Chrysler | История Chrysler | Рейтинг Chrysler
ADS: Slocomb AL Real Estate | Skipperville AL Real Estate