Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
chryslerChrysler: драйв и любовь.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Chrysler Neon+7
Chrysler Neon
 
Chrysler 300C+30
Chrysler 300C
 
Chrysler Sebring+4
Chrysler Sebring
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Chrysler

Огоньку не найдется?

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

- Господа, только аккуратнее с ним, пожалуйста. ОК? А то уж больно он…

Резкий, что ли…

Ладно, обязательно, конечно, всенепременно, однозначно, безусловнейше. Будем постараться – очень-очень. Мы эту машину давно хотели, но не могли. Уж извините за двусмысленность, но без подобающей резины взять Crossfire SRT-6 не получится никак – это все-таки вопрос безопасности. Еще раз извините.

  

Объявления:


Chrysler Crossfire 3,2 V6$40000
2004 г., Ростов, пробег 50000, цвет: красный металлик
 
Chrysler Crossfire 3,2 V6$37000
2003 г., Москва, пробег 22000, цвет:
 
Chrysler Crossfire 3,2 V6$36000
2004 г., Москва, пробег 40000, цвет: красный
 
Купить или продать Chrysler Crossfire
 

А история вкратце такова. Этот автомобиль участвовал в одной из дилерских презентаций, проходившей на трассе "Невское кольцо", где выступал как "скоростное такси": каждый желающий мог в качестве пассажира прокатиться на машине, пилотируемой специально приглашенным гонщиком. Через пару часов этой быстрой русской езды с отключенной системой стабилизации импортные покрышки не выдержали: на одном из колес обнажился корд. Нужно было заказывать новый комплект: 18-дюймовые шины на переднюю ось и 19-дюймовые – на заднюю. Машина ждала колеса, а "Колеса" – машину. Такая вот загогулина.

Ну какие тут еще могут быть комментарии? Естественно, придется быть предельно осторожным. И с автомобилем, и с его драгоценными "катками".

Понятно, что при обычной эксплуатации резины хватит надолго. Но симптом все же тревожный. А что вы хотели от спорткара (даже почти суперкара) с 330-сильным наддутым мотором на заднем приводе? Смиренности агнца?

Пыль из-под колес в глаза SRT-6 пускает не на раз-два, а просто – на раз! Разгон – это чистое безумие. Шоу! Даже будучи включенной, ESP позволяет колесам чуть-чуть провернуться – для звука и ощущения. О, какой звук! А какие ощущения – о! Главное – не закрывать окна: только так можно в полной мере вкусить все до единой ноты, издаваемые настроенным выпуском. Обязательно крутите мотор до самого ограничителя – и тогда вы услышите совершенно непередаваемую отсечку. Машина выстрелами выплевывает рычание – дорогое, породистое, завораживающее. Хочется оцепенеть и загипнотизироваться. Ничего общего со звуками дикой природы, исторгаемыми стритрэйсерскими глушаками "с дырочкой" на "зубилах", в этой симфонии нет. С точки зрения мелодии выхлопа Crossfire SRT-6 – самый настоящий камертон. А уж про темп набора скорости я и не говорю. Аттракционы отдыхают. Улицы становятся короче в несколько раз, а светофоры собираются в кучку: такое ощущение, что они расположены через каждые пятьдесят метров. Только успевай тормозить! Тормозная динамика, кстати, вполне соответствует динамике разгонной: все усилено и умощнено. При активном торможении следите, чтобы сзади не было отечественных автомобилей. Они так не смогут.

Что касается подвески, то она здесь однозначно жестче, чем на стандартной машине. Это заметно, но только на совсем уж разбитой дороге и на небольшой скорости. За грибами ездить на SRT-6 настоятельно не рекомендуется. Зато в повороте автомобиль едет – как стоит. Chrysler быстро даст забыть о том, что машины вообще-то имеют свойство крениться. Кланяться и наклоняться это купе явно не обучено. Но, поворачивая руль, надо держать в голове, что мощности здесь – хоть отбавляй. Ибо при малейшем передозе газа автомобиль не преминет вильнуть задом. И я все же попался: при банальном развороте на минимальной скорости Crossfire не удержался и изобразил-таки попытку покрутиться на месте, пискнув колесами. Пришлось ругнуться – в основном на себя. Спокойнее!

А как тут успокоиться, когда под продольными ребрами длиннющего капота бьет копытами целая конюшня? Все это лошадиное хозяйство не в силах утихомирить даже "автомат" – единственно возможный вариант трансмиссии для SRT-6. Коробка имеет несколько иные настройки, нежели на стандартном Crossfire, однако эта модернизация не изменила ее автоматической сути: и запаздывания в переключениях есть, и кик-даун срабатывает с ощутимой задержкой. Но все это не в силах затмить мотор – великий и ужасный. Автомобиль носится как угорелый. Даже страшно.

Страшно – но как возбуждает! До пота на лбу и дрожи в коленях!

Crossfire нечастый гость на питерских улицах. Что же касается SRT-6, то это и не гость вовсе, а истинный хозяин. Мало найдется у нас автомобилей, действительно способных потягаться с этой слегка безумной пулялкой. Кстати, мощный SRT-6 от простого Кроссфайра можно отличить только по колесным дискам эксклюзивного рисунка и по заднему антикрылу: оно здесь значительно крупнее автоматически выдвигающегося спойлера, что на атмосферной машине. Такие вот нюансы, да. Хотя, уверен, у вас не будет достаточно времени на то, чтобы как следует разглядеть автомобиль. Стремительно исчезающая точка на горизонте малоинформативна, знаете ли.

АВТОГРАФИЯ

Chrysler Crossfire SRT-6

Предшественник Dodge Daytona (1983)

Прототип Chrysler Crossfire (2001)

Премьера январь 2003

Кузов купе, кабриолет

Двигатели 3.2 л (218-335 л.с.)

Производство Германия

Ожидаемая замена не определена

Читайте далее:

Перекрестное опыление
Огоньку не найдется?
"Иноходцы"
Воздух!
CHRYSLER CROSSFIRE.
Лето на двоих.
Crossfire идет в атаку.
Перекресток.
Тяжелая артиллерия.
Как ветром сдуло.
Встреча с огнём.
Все обзоры Chrysler
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Falck, Andy

Jimmy Choo Men Shoes - Jimmy Choo

???µ6???¬300??·??¬2??.µ?»°18616850982 Jimmy Choo Men Shoes - Jimmy Choo ...

» Ответить...
Falck, Andy

Longines Admiral L3.667.4.06.7 Mens automatic mechanical watches (Longines) - $201.00 : replica Long...

???µ6???¬300??·??¬2??.µ?»°18616850982 Longines Admiral L3.667.4.06.7 Mens automatic mechanical wat...

» Ответить...
Falck, Andy

Hermes Kelly 32cm Top Handle Bag Black Togo Leather Gold [H13374] - $279.00 : hermes handbag outlet,...

???µ6???¬300??·??¬2??.µ?»°18616850982 Hermes Kelly 32cm Top Handle Bag Black Togo Leather Gold [H1...

» Ответить...

Тест-драйв Chrysler: «Огоньку не найдется?»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Chrysler | Купля-Продажа Chrysler | Тесты Chrysler | Ремонт и обслуживание Chrysler | Тюнинг Chrysler | История Chrysler | Рейтинг Chrysler
ADS: Clark NJ Real Estate | Clarksburg NJ Real Estate