Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
chryslerChrysler: драйв и любовь.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Chrysler Crossfire+4
Chrysler Crossfire
 
Chrysler Neon+7
Chrysler Neon
 
Chrysler Cirrus+8
Chrysler Cirrus
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Chrysler

Трансатлантический компромисс.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Североамериканское отделение корпорации DaimlerChrysler с любовью смотрело в сторону Европы еще с тех самых времен, когда Chrysler являлся самостоятельным, истинно штатовским производителем, со специфичным для среднего евроума модельным рядом и некоторыми финансовыми проблемами. Будучи самым скромным из членов "большой тройки", Chrysler не имел собственных отделений в Старом Свете, что отчасти компенсировалось наличием завода в Австрии, на котором производились автомобили, соответствующие требованиям Старого Света – минивэн Chrysler Voyager и внедорожник Jeep Grand Cherokee.

  

Объявления:


Chrysler Sebring Sebring$14000
2006 г., Ростов-на-Дону, пробег 119000, цвет: Серый
 
Chrysler Sebring 2,7 V6$13500
2001 г., Москва, пробег 130000, цвет: серебристо-голубой металлик
 
Chrysler Sebring 2,4$14500
2002 г., Москва, пробег 130000, цвет: сереб.металлик
 
Chrysler Sebring 2,4$11200
2001 г., Москва, пробег 160000, цвет: серебро
 
Купить или продать Chrysler Sebring
 

А что с легковыми моделями? С рождением сверхновой DaimlerChrysler американцы начали изобретать новые легковые автомобили, с которыми можно было бы принять самое деятельное участие в разделе наивкуснейшего пирога, именуемого "европейский автомобильный рынок". Обновляя линейку своих моделей, крайслеровцы ориентировались не только на вкусы янки, но и на предпочтения досточтимой старосветской публики.

Машины, которые представлены в салонах российских дилеров Chrysler, как раз и есть те самые "евромобили". Героем нашей рубрики "Тест" стал седан Chrysler Sebring 2.0 с двигателем мощностью 140 л. с. и автоматической коробкой, укомплектованный практически полным списком дополнительного оборудования и потому стоивший несколько дороже базового варианта ценой в 27990 Евро.

Конструктивно Sebring задуман очень по-европейски. Первостепенной задачей инженеров стало достижение уверенного поведения автомобиля во всех режимах, которую должна была решить независимая передняя подвеска на поперечных рычагах разной длины и многорычажная задняя. Отдельно следует упомянуть технологию rail-thru – две продольные параллельные стальные направляющие, интегрированные в силовую структуру кузова, радикально повышают жесткость на кручение.

Тормоза машины управляются "продвинутой" системой ABS-Plus, которая выполняет функции целого комплекса устройств. Помимо антиблокировочной системы, в нее также входят системы перераспределения тормозных усилий при торможении на прямой (EVBP, являющаяся аналогом EBD) и в поворотах (аналог мерседесовской CBC).

Российско-американская действительность такова: поставляемые к нам "Себринги" оснащаются двумя различными моторами: рядной двухлитровой "четверкой" и более мощным шестицилиндровым V6 объемом 2.7 литра. Последний агрегатируется исключительно с "автоматом" AutoStick с возможностью ручного переключения – кстати, это первая американская КПП подобной конструкции.

Несмотря на то что Sebring отнюдь не является новинкой в мире автомобилей, выглядит он вполне современно. И оригинально – благодаря компоновке cab-forward, которую Chrysler активно использует уже много лет, машины этой марки невозможно спутать ни с какими другими. А в силу того, что законодательство Соединенных Штатов допускает эксплуатацию автомобилей без передних номерных знаков, закрепленный на огромной решетке радиатора номер выглядит чужеродным элементом – как и в случае с Alfa Romeo, экспрессивный дизайн входит в противоречие с буквой закона. Еще один атрибут американской автомобильной жизни, нашедший свое отражение в дизайне, – хромированные легкосплавные диски.

Двери гостеприимно распахиваются на необычайно широкий угол, облегчая посадку, и фотограф, выступающий в роли заднего пассажира, отмечает явное несоответствие размера самой двери и дверного проема, который оказывается гораздо меньше ожидаемого. Но, оказавшись внутри, мастер художественной съемки располагается чуть ли не вытянув ноги и довольно помалкивает. Еще бы! Такое количество жизненного пространства не встретишь ни в одном "европейце" аналогичного класса – вновь дает о себе знать cab-forward.

Интерьер "Крайслера", выдержанный в светлых тонах, создает атмосферу домашнего уюта, что очень по-американски. Циферблаты приборов, стилизованные под старинные часы, удобные кресла и бежевая кожа – ну просто комната психологической разгрузки. В отличие от большинства автомобилей родом из Детройта, селектор автоматической коробки в "Себринге" находится на привычном месте между передними сидениями, где и рычаг стояночного тормоза. Между воздуховодами системы вентиляции расположился дисплей информационной системы Traveller, которая способна выполнять роль компаса, а далее вниз по центральной консоли следует блок управления микроклиматом и магнитола с CD-ресивером и отдельным чейнджером на четыре диска – качество звучания, как и у большинства заокеанских машин, отменное.

Sebring трогается с места и начинает свое неспешное движение. В режиме максимального разгона ощущается легкий дефицит мощности, который усугубляется неспешной работой "автомата": при контакте педали акселератора с полом стрелка тахометра удивленно приподнимается на тысячу оборотов, а спустя полсекунды срабатывает кик-даун, и автомобиль очень плавно набирает ход. Хочется быстрее? Тогда переводим селектор коробки в ручной режим, а затем, перемещая его вправо, включаем пониженную передачу и пробуем разогнаться еще раз. Уже лучше: двигатель выкручивается до максимальных оборотов, но затем переключается-таки на ступеньку вверх. Дальнейшие манипуляции рычагом дают понять, что в ручном режиме смена передач происходит слишком резко – машина становится дерганой. Однако очевидный плюс самостоятельного выбора передач еще в том, что у водителя появляется возможность тормозить двигателем, причем такой способ торможения оказывается весьма эффективным.

Плавность хода в целом стоит оценить как хорошую: несмотря на то, что при прохождении крупных дефектов дороги на большой скорости Sebring пытается "козлить" на манер внедорожника, мелкие неровности машина начисто игнорирует. К тому же подвеска оставляет впечатление неубиваемой – даже невозможно вообразить, какого размера должна быть яма, о которую Chrysler споткнется до пробоя.

Особо стоит сказать о звуках, которыми сопровождается движение. Sebring обладает передовой звукоизоляцией: большинство полостей кузова заполнено структурным пенонаполнителем, а толщина передних боковых стекол увеличена на четверть. Ко всему прочему отдельно заизолированы колесные арки и заднее сиденье, а улучшенная система уплотнений дверных проемов ограждает пассажиров не только от посторонних шумов, но и сохраняет тепло. Как результат – звук двигателя на холостых оборотах практически неразличим, а в движении общий шумовой фон даже на высоких скоростях позволяет разговаривать, не повышая голоса.

В стремлении угодить всем на свете, американцы создали необычный автомобиль – современный, но в то же время традиционный. Красивый, но самобытный. Для всех – и вместе с тем не для каждого. Созданный из компромиссов, но в то же время бескомпромиссный – настоящий американский автомобиль.

Читайте далее:

VOLGA SIBER
Наша Russia
Антиподы
Европеец по-американски
Увидеть Париж и умереть?
ТРЕТИЙ SEBRING
Посылка из Мичигана
Экспансия в старый свет
Последняя надежда?
Миссия невыполнима?
Красота по-американски.
Евроамериканец.
Трансатлантический компромисс.
Все обзоры Chrysler
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Falck, Andy

watches

constellation omega | breitling emergency | womens cartier watch relojes cartier - Compr...

» Ответить...
Falck, Andy

watches

hublot big bang king | breitling cosmonaute | hublot wiki Omega Uhren Uhren Test ...

» Ответить...
Falck, Andy

watches

vita klockor f?r kvinnor hublot klassisk fusion svart klockor breitling Les montres ...

» Ответить...

Тест-драйв Chrysler: «Трансатлантический компромисс.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Chrysler | Купля-Продажа Chrysler | Тесты Chrysler | Ремонт и обслуживание Chrysler | Тюнинг Chrysler | История Chrysler | Рейтинг Chrysler
ADS: Des Moines West IA news | Desoto IA news