Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
chryslerChrysler: драйв и любовь.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Chrysler Crossfire+4
Chrysler Crossfire
 
Chrysler Neon+7
Chrysler Neon
 
Chrysler Cirrus+8
Chrysler Cirrus
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Chrysler

Юбилей семейного пионера

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Детский смех, женские голоса – на обычной автомобильной презентации такого не услышишь. Но сегодня российское отделение Chrysler представляет самый семейный из всех минивэнов – Grand Voyager, и потому многие журналисты приехали со своими вторыми половинами и драгоценными чадами.

  

Объявления:


Chrysler Grand Voyager 3.8 V6 4WD$21500
2001 г., Санкт-Петербург, пробег 130000, цвет: серый металлик
 
Chrysler Grand Voyager 2.4 16V$15300
2002 г., Москва, пробег 80800, цвет: синий металлик
 
Chrysler Grand Voyager 2.4 16V$12000
1997 г., Москва, пробег 200000, цвет: темно-синий мет.
 
Chrysler Grand Voyager 2.4 16V$0
1998 г., Москва, пробег 157000, цвет: синий металлик
 
Купить или продать Chrysler Grand Voyager
 

В далеком уже 1983 году американская корпорация Chrysler, входящая на тот момент в Большую Тройку, приняла решение о выпуске первого в мире минивэна. Оглянувшись назад, нетрудно понять, что в этом году Voyager празднует свой четвертьвековой юбилей. Но это еще не все. В 1988 году Chrysler Voyager был впервые представлен в Старом Свете. А это еще один юбилей – 20 лет европейских продаж!

У американцев в почете семейные ценности, традиционно они любят путешествовать всем гуртом. Первым почувствовал это великолепный тактик и стратег автобизнеса, прекрасный менеджер, стоявший тогда во главе Совета директоров Chrysler – Ли Якокка. Именно ему Chrysler обязана выходу из кризиса в начале 80-х годов, ну а мы должны благодарить Ли за Voyager. Автомобиль начали производить в 1984 году сразу тремя подразделениями компании: Plymouth, Dodge и, собственно, Chrysler (модели Voyager, Caravan Town & Country). Уже в первый год продажи зашкалили за двухсоттысячную отметку! Chrysler попал в яблочко!

Вскоре, в 1987-м и 1990 годах первый Voyager подвергся фэйслифтингу, дожив в итоге до 1995-го. В 1996-м вышло новое поколение модели, которая претерпела две модернизации – в 2000-м и, позднее, в 2004 году. В таком виде автомобиль дошел до наших дней. Пришло время для нового Voyager. Причем только с приставкой Grand – короткой модификации Chrysler выпускать больше не будет. Она отдана на откуп подразделению Dodge и будет теперь называться Journey.

Семья по отношению к Grand Voyager – это ох как актуально! Ведь минивэн – семиместный, с посадочной формулой – 2 + 2 + 3. Казалось бы, кого сегодня введешь в благоговейный трепет семиместным салоном? Почти каждый уважающий себя полноразмерный кроссовер предлагает такой вариант. Но Grand Voyager легко нокаутирует оппонентов. Во-первых, все эти места абсолютно полноценные, и комфортно на них даже высоким людям. Во-вторых, это не просто автомобиль, а настоящий трансформер, оснащенный эксклюзивной системой трансформации сидений Swivel 'n Go. В секунды он может превратиться в уютную кают-компанию – второй ряд легко разворачивается на 180°, а между сиденьями устанавливается специальный стол. Обедай, теща, играйте, дети! Есть и другое предназначение. Если папа занимается бизнесом, то лучшего места для переговоров на колесах просто не найти.

Семейные люди часто делают крупногабаритные покупки. С Grand Voyager нет необходимости нанимать «Газель» для того, чтобы увезти шкаф из IKEA или стульчики из OBI. Еще одна фишка из серии Stow n' Go позволяет за полминуты сложить сиденья второго и третьего рядов в специальные ниши. Легко и быстро. Результат – совершенно ровный пол и более чем три кубометра свободного пространства. Даже когда шкафы и стульчики возить не надо, этой системе можно легко найти применение. Например, поставить пару горных велосипедов или накидать огромное количество нужных и не очень вещей, отправившись в длительное путешествие. А может, наш папа – байкер? Думаю, что сюда и мотоцикл вполне можно закатить!

Помимо суперсидений Chrysler можно оснастить развлекательной системой MyGIG. Это для продвинутых. MyGIG имеет в своем арсенале три независимых друг от друга экрана – один на центральной консоли и два потолочных (для второго и третьего ряда кресел). Пока глава семейства, находясь за рулем, слушает свою любимую музыку на CD, или в формате mр3, либо записанную на «хард» (объем которого 20 Гб) через 10 динамиков в объемном звучании по системе 7.1, детишки сзади, никому не мешая, смотрят мультики про человека-Паука (предусмотрены беспроводные наушники). Не забыта и теща – её можно посадить в багажник. Вернее – на галерку. А потом включить для нее любимый сериал.

После всех этих наворотов такие вещи, как изобилие боксов и подстаканников, разбросанных по всему салону, рассеянное освещение, солнцезащитные шторки, трехзонный климат-контроль, электрорегулировки передних и задних сидений, педального узла и багажника, огромный люк в крыше и прекрасные раздвижные двери кажутся вполне обыденными. Я, по правде говоря, и не стремился сесть за руль минивэна. Было хорошо и сзади – сидел бы себе и смотрел кино на DVD. Но попробовать, как едет минивэн, было интересно.

Кресло мягкое, боковая поддержка ему и не снилась. Завожу мотор и не могу найти рычаг КПП. Крайслеровцы и здесь отличились – рычаг «автомата» расположен наверху, справа от козырька панели приборов. Оригинально! Но и удобно, прошу заметить! Сначала я оказался за рулем модификации с бензиновым V6 мощностью 193 л.с. Почти двухсот «лошадей» хватает для комфортного во всех смыслах движения. «Автомат» тут нерасторопный – а другого я и не ждал. Главное – «кола» у детишек в стаканчиках не расплескается, да и теща не проснется всю дорогу…А вот управляемость – как у карта. Поверили? Зря. Вспомните предыдущие Voyager, никогда в них не было «спорта». Зато комфорт и плавность – греби лопатой!

Ну, а для самых спокойных – дизель. Он слабее на 30 «голов», и на ходу это чувствуется. Есть и вибрации на холостых. Зато автомобиль обзавелся внушительной тягой почти во всем диапазоне оборотов и реже просит овса.

Текст: Александр Горюнов

Читайте далее:

К морю!
Гранд-вояж
Американский «Гранд»
Юбилей семейного пионера
Двадцать лет спустя.
Все обзоры Chrysler
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Falck, Andy

moncler

moncler киев

» Ответить...
Falck, Andy

watches

vita klockor f?r kvinn

» Ответить...
Falck, Andy

pandora

search pandora charms | search pandora charms | down load pandora 11 best pandora images...

» Ответить...

Тест-драйв Chrysler: «Юбилей семейного пионера»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Chrysler | Купля-Продажа Chrysler | Тесты Chrysler | Ремонт и обслуживание Chrysler | Тюнинг Chrysler | История Chrysler | Рейтинг Chrysler
ADS: Suzanne Majure | Dell Palmer