Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
chryslerChrysler: драйв и любовь.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Chrysler

ФЕРЗЬ НА V8

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Утренний кофе на балконе загородного дома. Весеннее солнышко, полная безмятежность, и лишь легкий бриз со Средиземного моря подергивает лазурное зеркало бассейна рябью. «Входим в образ» перед знакомством с новым Chrysler 300C.

  

Объявления:


Chrysler 300C Touring 3.5$50000
2006 г., Москва, пробег 20500, цвет: metalik
 
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI$45000
2005 г., Москва, пробег 46000, цвет: серо зеленый металлик
 
Chrysler 300C$29900
2005 г., Санкт-Петербург, пробег 78000, цвет: серебряный металлик
 
Chrysler 300C Touring AWD$68711
1980 г., Москва, пробег 10, цвет: серебряный металлик
 
Купить или продать Chrysler 300C
 

В продвижении своего американского бренда на европейском рынке концерну DaimlerChrysler уже случалось совершать нетрадиционные шаги: достаточно вспомнить переполох, вызванный появлением модели PT Cruiser. Нынешняя новинка не настолько «из ряда вон», и все же отыскать ей прямых конкурентов в Cтаром Свете непросто. Chrysler 300C можно попытаться поставить в шеренгу с такими законодателями мод среди предтеч королевского класса, как Mercedes-Benz E-class или BMW 5-series, но с натяжкой: во-первых, «американец» дешевле, во-вторых, у машин европейских брендов не сыщется моторов, близких к крайслеровскому HEMI по рабочему объему. К сожалению, нам не удалось увидеть более скромные модификации машины с двигателями 2,7 и 3,5 литра, поэтому дальше разговор пойдет исключительно о флагмане серии 300C, оснащенном V-образной «восьмеркой» HEMI 5.7.

Если посмотреть на дизайн американских автомобилей, выпущенных в последние годы, нельзя не заметить, что фирмы-изготовители возвращаются к своим корням. Chrysler не исключение. Налицо отказ от трансконтинентального «юнисекса»: внешний облик новой машины позволяет безошибочно определить ее происхождение не только по фирменным шильдикам. Высокий борт, узкие боковые стекла, ощущение веса (в широком смысле) и общая «фундаментальность» автомобиля, обилие хрома и упитанное лицо «акулы капитализма». Во внешности 300С обнаружишь немного демократизма или утонченности: превалирует впечатление самодостаточности и силы.

Под кузовом, вызывающим легкую ностальгию по машинам трехсотой серии Chrysler пятидесятых годов, скрыта прогрессивная техническая начинка. Двигатель HEMI V8 — двухрежимный: с помощью системы привода клапанов MDS (Multi Displacement System), управляемой гидравликой, четыре цилиндра из восьми способны полностью выключиться из работы. В «круизном» состоянии толкатели клапанов «резервных» цилиндров отсоединены от кулачков распределительных валов, что позволяет экономить недешевый европейский бензин. Но стоит сильнее нажать на газ, как «топка» заработает в полном объеме и обеспечит солидному автомобилю динамику спорткара: 6,4 секунды на разгон до «сотни» посредством автоматической трансмиссии — не шутка. При этом потребление топлива в смешанном цикле движения составит 11,4 л на 100 км.

В паре с двигателем американского происхождения работает пятиступенчатый «автомат», общий для моделей DaimlerChrysler. В нем хорошо сочетаются плавность переключений и современная расторопность в адаптации к режиму езды. Лишь при ручном управлении отчетливо проступают задержки в работе трансмиссии, приводящей задние колеса.

Удерживать машину на дороге и обеспечивать седоков комфортом призвана независимая подвеска всех колес, смонтированная на подрамниках; двойные рычаги спереди, пятирычажная конструкция сзади.

«Попробуйте, вам понравится. Мы и дорожки подобрали подходящие», — молвит один из разработчиков. Солидный человек, а в глазах — задор и желание поскорее показать то, чем он может гордиться. Что ж, посмотрим. А начиналось-то все не так: кофеек, тапочки и бассейн, кто мог подумать, что нам настоятельно посоветуют как следует «отжечь» на солидном американском седане по горным дорогам!

С поворотом ключа в замке зажигания бескрайнее пространство водительского места сжимается до разумных антропометрических размеров — включаются электроприводы сиденья с памятью. Подправим под себя регулировки кресла, а затем — рулевой колонки, тоже электрифицированной. Отлично. Широчайшие диапазоны настроек позволяют варьировать стиль посадки, здесь удобно устроится кто угодно — и «баскетболист» и «сухонькая старушка».

Ключ дальше вправо. На сцену выходит сегодняшний солист. Такой звук ни с чем не спутаешь: настоящий голос классического американского мотора большого объема. Если хочешь элегантно тронуться с места, с педалью газа следует обращаться бережно: даже четыре работающих цилиндра развивают солидный крутящий момент. С приводом тормоза при перемещениях по парковке так и не удалось найти общего языка: в момент остановки — неизбежный слабый качок кузова назад. «Пришвартовать» 300С в подобающем его уровню стиле можно, только если заблаговременно перевести селектор «автомата» в нейтраль. Мелочь, но человек на правом заднем сиденье вряд ли будет в восторге от клевков на каждом светофоре.

Вырвавшись на простор, Chrysler демонстрирует ту самую динамику, которая была заявлена, однако привыкнуть к этим ощущениям нелегко: разгон происходит плавно, и большой автомобиль скрадывает ощущение скорости. Так что первое время нужно держать ухо востро и сверяться со спидометром: скорость может быстро достичь 200 км/ч, а вы и не заметите.

Мы послушались организаторов и попробовали машину в предельных режимах. Шасси, действительно удачно настроенное, обеспечивает предсказуемость поведения автомобиля в повороте и устойчивость на прямой. Конечно, силу инерции никто не отменял, и каждый активный маневр нужно начинать загодя, но управление всегда остается интуитивно понятным. И знаете, заправить такого монстра в крутой вираж под свист резины и ворчание большого мотора, будучи «размазанным» по обивке водительской двери, — в этом что-то есть!

Развесовка машины неожиданно оказалась совсем неплохой для седана с без малого шестью литрами под капотом. Применение алюминия в конструкции двигателя делает свое дело: автомобиль, хоть и наделен недостаточной поворачиваемостью, не слишком тяжело принимает маневр, если машине дать немного времени и не слишком быстро вращать «штурвал». Рулевое управление не без нареканий, но информативное. Не станем относить отсутствие боковой поддержки к недостаткам — иначе и быть не могло. А вот на широту передних стоек попеняем: видимость сильно ограничена.

Упругие элементы подвески подобраны так, что наряду с хорошей управляемостью обеспечивают подобающий машинам такого класса уровень комфорта. Раскачка кузова отмечается, но не приводит к большим отклонениям от траектории. Неровности дороги чувствуются, однако сильными толчками не отзываются. Единственное, перед чем подвеска пасует, — «волны» длиной около метра. Тут не помешало бы немного прибавить энергоемкости, поскольку сильная раскачка кузова может привести к тому, что ход отбоя окажется исчерпанным или один из свесов коснется земли.

Перейдя в размеренный ритм движения, осматриваемся в салоне. Мягкая приборная панель оформлена в классическом стиле, который поддерживают аналоговые часы. Основные атрибуты бизнес-класса к нашим услугам: навигация, раздельный климат-контроль, подогрев сидений с регулировкой по восьми параметрам, кожаная обивка, мощная «акустика», декоративные вставки из дерева, память на две персоны, которая «держит в голове» не только положение сидений и рулевой колонки, но и настройки педального блока и установки радио. Задние пассажиры имеют запас места, вполне достаточный для комфортабельного путешествия. Чуть портит картину только назойливый шум аэродинамического происхождения.

Встреча с машиной оставила приятное впечатление. Самобытность новинки достойна уважения. «Очная ставка» 300С с европейскими конкурентами уже не за горами, тогда и разберемся в их взаимоотношениях...

Уходя, забыл в салоне фотоаппарат. Когда забирал его, с переднего сиденья через заднюю дверь, на кресло упал пластиковый защитный колпачок крепления ремня. Щелк, и он на месте. У каждого свои недостатки. Но ведь и козыри тоже свои: никакие шедевры инженерного искусства с высокой удельной мощностью не сымитируют скромного обаяния большого американского атмосферника.

Технические характеристики Chrysler 300C

Кузов — седан

Снаряженная масса, кг — 1836

Габариты (длина/ширина/высота), мм — 4999/1881/1483

База, мм — 3048

Максимальная скорость, км/ч — 250

Время разгона до 100 км/ч, с — 6,4

Контрольный расход топлива (смешанный цикл), л/100 км — 11,4

Двигатель:

- тип — бензиновый, V8, с системой MDS

- рабочий объем, см3 — 5654

- мощность, л.с. при мин-1 — 340/5000

- крутящий момент, Н.м при мин-1 — 525/4000

- система питания — распределенный впрыск

Трансмиссия — автоматическая, 5-ступенчатая

Размер шин — 225/60R18

Подвеска колес:

- передних — на сдвоенных рычагах

- задних — независ., многорычажная

Тормоза (передние и задние) — дисковые, вентилируемые

Рулевое управление — «шестерня-рейка», с гидроусилителем

Цена, евро — 56300

ДРУГИЕ ТРЕХСОТЫЕ

Гамма Chrysler 300 будет включать в себя также модификации с двигателями SOHC V6 3.5 (253 л.с.) и DOHC V6 2.7 (193 л.с.) и четырехступенчатой автоматической трансмиссией. В конце года появится универсал Chrysler 300 Touring. Позже к машинам классической компоновки присоединятся полноприводные модификации Touring и 300 Limited с двигателями HEMI V8 и V6 3.5. В системе постоянного полного привода будет использован центральный дифференциал планетарного типа, передающий 62% крутящего момента на заднюю ось.

Текст: Дмитрий Соколов

Фото автора и DaimlerChrysler

Читайте далее:

Иные
ПЯТИЗВЕЗДНЫЕ ДВОРЦЫ
ФЕРЗЬ НА V8
Трое в лодке
"Нокдаун"
Он просто ошибся дверью
В cреднем диапазоне
Модерн в стиле ретро
Большой брат
Запас жизни.
HEMI возвратился.
Могучая кучка.
Все обзоры Chrysler
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

?????? ????????

Крайслер литые диски сверху пластик колпаки хром и болты закрыты колпачками с шильдиком Крайслер 16 ...

Сколько стоит

» Ответить...
Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Новинка, новая серия Scene Light! http://www.atvx.ru/collection/workind-series/product/aurora-alo-2...

» Ответить...
?????? ?????????

Крайслер вирус 2.5 v 6 1998г

Уходик охлаждающая жидкость, машина не переодевается но от довления жидкость выгоняет через расширит...

» Ответить...

Тест-драйв Chrysler: «ФЕРЗЬ НА V8 »
  Размещение рекламы
Автомобили Chrysler | Купля-Продажа Chrysler | Тесты Chrysler | Ремонт и обслуживание Chrysler | Тюнинг Chrysler | История Chrysler | Рейтинг Chrysler
ADS: Pam Heger