Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
chryslerChrysler: драйв и любовь.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Chrysler

Караван-сараи.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Машины эти изначально были адресованы в первую очередь людям, ведущим активный образ жизни, — путешествия всей семьей, загородные пикники, поездки на дачу, да мало ли что еще...Александр Столяров

  

Объявления:


Chrysler Voyager Chrysler Plimuth Voyager$7000
1994 г., Чувашия (Чаваш), пробег 110000, цвет: вишневый металлик
 
Купить или продать Chrysler Voyager
 
$7400
2000 г., Москва, пробег 355000, цвет: Темно-синий
 
Купить или продать Renault Scenic
 

Слой таких потребителей только начинает формироваться, и минивэны пока чаще приобретаются для служебного пользования. Но интерес к этим автомобилям со стороны глав семейств и домочадцев (жен, детей, бабушек и дедушек и т.д.) уже просыпается, и потому настало время познакомиться с минивэнами поближе. А чтобы составить более точное представление о том, на что способны такие машины, мы подобрали три совершенно непохожие, относящиеся к разным «весовым категориям» модели.

Может возникнуть вопрос: как в эту компанию попал Renault Megane Scenic? И по каким вообще критериям автомобиль можно отнести к категории минвэнов? На наш взгляд, машины такого типа объединяют три общие черты — однообъемная либо полукапотная компоновка, более вертикальная, по сравнению с легковыми автомобилями, посадка водителя и пассажиров, а также богатые возможности трансформации салона.

Отобранная нами троица как раз и отвечает всем этим качествам.

Renault Megane Scenic

Эстетика

Изящество и экстравагантность — эти, пожалуй, две главные отличительные черты, свойственные французскому дизайну, как раз в полной мере присущи Renault Megane Scenic. Стилистам фирменного центра удалось придать автомобилю совершенно оригинальную и необычную внешность. И в тоже самое время Scenic не оставляет никаких сомнений в своей принадлежности к большой и дружной семье Renault Megane. Достигнуто это за счет использования единых стилевых решений и некоторых общих элементов, например, таких, как задние фонари.

В общем, машина удалась, особенно если учесть, что ее создателям пришлось идти «нехоженными тропами» — к моменту появления аналогов у Scenic’а не было.

Заслуженные 10 баллов!

Общая оценка конструкции

Механическая начинка Megane Scenic выполнена на хорошем современном уровне, хотя и без особых технических изысков. Рядный четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 2 литра, поперечно установлен в переднем свесе и наклонен назад. Чтобы соответствовать нормам выбросов Euro 96, мотор оснащается распределенным впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором, а примененная на нем система газораспределения с одним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр все еще часто встречается на французских автомобилях.

На Scenic устанавливают либо механическую пятиступенчатую коробку, либо четырехступенчатый автомат. Передняя подвеска — традиционный МакФерсон, а вот задняя выполнена на торсионах, с чем сталкиваешься не часто. За счет этого удалось увеличить и без того немалый объем багажного отсека. Система ABS включена в список опций (на тестировавшемся автомобиле она была установлена), спереди стоят вентилируемые диски, а сзади — барабаны. Поскольку масса нагруженного Scenic может достигать 1900 кг, то сзади были бы более уместны дисковые тормоза, тем более что они имеются в арсенале семейства Megane — ими оснащаются «заряженные» версии купе и кабриолета. Учитывая это, техническое совершенство Megane Scenic можно оценить на 7 баллов.

Пригодность к российским условиям

Поставляемые на наш рынок Renault Megane Scenic соответствующим образом адаптированы к отечественной специфике уже на заводе. Так называемый «российский пакет» включает в себя оцинковку кузова, пластмассовые подкрылки в арках колес, увеличенный до 15 см клиренс, адаптацию к бензину с октановым числом 92, а фильтры и прокладки, используемые в агрегатах, подбираются с учетом местного климата. К безусловным достоинствам надо отнести и защиту поддона картера, и полноразмерную запаску, размещаемую в багажнике под полом, и запираемый системой центрального замка лючок бензобака. Получается, что Scenic готов во всеоружии встретить сюрпризы российской эксплуатации. За это он и получает еще 10 баллов.

Комфорт в салоне

Автомобиль, который побывал в наших руках, был укомплектован кондиционером, электроприводом наружных зеркал и стекол всех дверей, трип-компьютером, центральным замком с дистанционным управлением, встроенным в ключ зажигания, иммобилайзером и охранной сигнализацией. Кроме этого, на нем установлена водительская подушка безопасности, гидроусилитель руля, противотуманные фары и сделана аудиоподготовка.

Помимо перечисленного оборудования, удобству пассажиров служит и продуманная до мелочей внутренняя обстановка салона. Здесь можно найти поистине бесчисленное количество различных отсеков и отделений, куда легко сложить все, что понадобится в пути. В дополнение к традиционному бардачку на передней панели имеется выдвигающийся ящичек под сиденьем водителя, три емкости в полу, и две — в боковых обшивках багажника, а также почти с десяток карманов разного размера, разбросанных по всему салону. В спинки передних сидений встроены складные столики, а у полки, прикрывающей багаж, есть два положения по высоте...

Перечислять все это можно было бы еще очень долго, поэтому мы решили просто дать Megane Scenic 9 баллов. (Один балл остался «в запасе». Просто потому, что бывает еще лучше.)

Эргономика

Сиденье водителя имеет ручные настройки, с помощью которых можно изменять положение подушки по длине и высоте, наклон спинки и подпор в области поясницы. Так же меняется угол наклона рулевой колонки, а подголовники двигаются по двум направлениям. Все регулировки имеют достаточный диапазон, поэтому для водителя любого телосложения не составит труда подобрать оптимальную посадку.

Каких либо существенных претензий к приборной информации и расположению органов управления нет. Ну, разве что кнопка звукового сигнала расположена на французский манер — в торце левого подрулевого переключателя. По привычке первым делом нажимаешь на сердцевину руля и только потом вспоминаешь про дурацкую кнопочку...

Хорошая в целом обзорность с места водителя страдает лишь из-за массивных стоек лобового стекла — левая порой мешает довольно сильно, особенно в поворотах. Но с этим, увы, приходится мириться на большинстве подобных машин.

Комфорт задних пассажиров оказался на высоте. Все сиденья здесь можно независимо друг от друга двигать вперед-назад, а крайние имеют еще и два положения наклона спинки — ее можно немного откинуть. Чтобы сидя втроем, не «толкаться» плечами, достаточно развести сиденья по длине, например, продвинуть вперед среднее. Кстати говоря, оно заметно меньше по ширине и рассчитано, видимо, на ребенка. Если его демонтировать, то крайние кресла можно сдвинуть ближе к середине, и тогда уровень комфорта будет не хуже чем в каком-нибудь лимузине. Для получения всех остальных вариантов трансформации салона нужно либо сложить, либо полностью демонтировать любое заднее сиденье. Или все сразу. В последнем случае багажник практически удваивает свою полезную площадь, которая и так впечатляет, особенно если вспомнить, что длина машины лишь немного превышает 4 метра.

С учетом размеров автомобиля, эргономические показатели заслуживают оценки 9 баллов.

Безопасность

Как уже говорилось, наш Scenic укомплектован подушкой безопасности для водителя. Кроме этого, помочь пассажирам в трудную минуту готовы ремни безопасности с пиронатяжителями и ограничителями усилия. Кстати, на всех пяти сиденьях есть регулируемые подголовники, а ремни имеют трехточечное крепление и инерционные катушки. И хотя подушка для переднего пассажира входит в перечень опций, уровень безопасности можно оценить как очень высокий. Итого 8 баллов.

Динамика

Мощности двухлитрового двигателя вполне достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя за рулем Renault Megane Scenic. Сто пятнадцать лошадок разгоняют автомобиль до сотни чуть больше чем за 11 секунд. Коробка передач по-французски растянута, но в меру — не настолько, чтобы это уже раздражало. К тому же приличная тяга двигателя на низах позволяет при разгоне довольно рано переходить на следующую передачу, что еще больше маскирует характер коробки.

При более активной езде двигатель становится довольно голосистым уже где-то после 4000 об/мин. Правда, к этому моменту уже вполне можно переключаться на повышенную передачу — темп набора скорости от этого не слишком пострадает. Манипулировать же рычагом передач с «ухватистой» рукояткой, короткими ходами и прекрасной четкостью включения оказалось очень удобно. Так же хороша и педаль тормоза, усилия на которой подобраны идеально и обеспечивают прекрасную обратную связь. Эффективность тормозов вполне достаточная, но воображения не поражает.8 баллов.

Ходовые качества

Поведение машины в движении и ее управляемость просто покорили. Настройка подвески близка к оптимальной. (Возможно, здесь как раз и сказалась адаптация к российским условиям.) Энергоемкая, но отнюдь не жесткая подвеска без лишнего шума проглатывает изъяны дорожного покрытия. Удалось избежать и ненужной раскачки, и излишней тряскости. Создается впечатление, что автомобиль просто вцепился в дорогу. Повороты проходятся, как по рельсам, так что можно подумать, будто находишься в обычном легковом автомобиле. И только возросшие крены напоминают о высоком центре тяжести.

Рулевое управление тоже «не оставляет ничего недосказанным». Превосходная обратная связь и практически полное отсутствие запаздываний на действия рулем превращают езду в удовольствие.9 баллов.

Renault Megane Scenic RXE

Количество мест и дверей :5/5

Рабочий объем двигателя, см3: 1998

Мощность, л.с. :115

при об/мин :5400

Крутящий момент, Нм: 168

при об/мин :4250

Октановое число бензина: 92

Количество передач: 5

Размер шин: 185/70R14

Колесная база, мм: 2580

Колея колес, мм: передних: 1450

задних :1485

Дорожный просвет, мм :150

Длина, мм: 4134

Ширина, мм :1719

Высота, мм :1600

Объем багажника, л: 410/1800

Объем топливного бака, л: 60

Снаряженная масса, кг: 1345

Максимальная скорость, км/ч :185

Время разгона до 100 км/ч,с: 11,1

Расход топлива, л/100 км:

в городе: 10,7

на скорости 90 км/ч :6,7

на скорости 120 км/ч :8,9

Розничная цена, $ :24500

Peugeot 806

Эстетитка

Выглядит 806-й как-то уж очень утилитарно — хороший, красивый, но все-таки «автобус». Причина этого лежит на поверхности, ведь собирают Peugeot 806 на совместном предприятии, с конвейера которого сходят похожие на него как две капли воды Citroen Evasion, FIAT Ulysse и Lancia Zeta. Различия между всеми машинами сводятся в основном к деталям оформления. Так что фантазии дизайнеров было не до «разгула» — сохранить бы узнаваемость. Последнее им удалось, так что за внешность — 7 баллов.

Общая оценка конструкции

Использованные при разработке конструктивные решения во многом перекликаются с таковыми на Renault Megane Scenic. У машин одинаковая компоновка с поперечным расположением рядного четырехцилиндрового мотора, который точно также имеет по два клапана на цилиндр и распределенный впрыск. Правда, при точно таком же рабочем объеме отдача у двигателя Peugeot больше на 10 л.с.

А принципиальная разница только в том, что на 806-й устанавливают исключительно механические пятиступенчатые коробки передач, да в задней подвеске стоят пружины. Во всем остальном полная аналогия — передняя подвеска МакФерсон, тормоза спереди дисковые, сзади — барабанные, но ABS уже базовой комплектации. Соответственно и оценка — те же самые 7 баллов.

Пригодность к российским условиям

Адаптация к условиям Восточной Европы, на которые рассчитан Peugeot 806, это не совсем то же самое, что «российский пакет». Из того, что облегчает автомобилю жизнь на наших дорогах есть только подкрылки в нишах передних колес. И все! Запаска висит сзади под днищем, а крепление ее таково, что не перепачкаться при замене колеса сможет только фокусник. Выходит баллов 7, не больше.

Комфорт в салоне

Попавшая к нам на тест версия SR самая простая из возможных, и потому не располагает к сибаритству. Есть иммобилайзер, подушка безопасности у водителя, гидроусилитель руля, передние стеклоподъемники и центральный замок с дистанционным управлением, которое вмонтировано в очень своеобразный складывающийся ключ зажигания.

Интересно, что в базовом исполнении устанавливается всего пять индивидуальных сидений, а стоявший у нас сзади трехместный диванчик — это, оказывается, дополнительное оборудование, за которое нужно доплачивать.

Следующий уровень комплектации включает еще и электрические приводы наружных зеркал, задних форточек и стекол в средних дверях (то, что в сдвижных дверях они тоже опускаются, довольно нетрадиционно). Сюда же добавляются противотуманные фары и велюровая обивка сидений. Кондиционер, аудиосистема, омыватель фар, подогрев сидений и даже полка багажника — все это уже заказное оборудование. Из остальных опций стоит упомянуть два люка с электроприводом, вращающиеся передние сиденья и возможность заказать вместо трехместного заднего дивана раздельные кресла.

Что еще? Место под отсутствующую магнитолу прикрывается крышечкой, которая должна маскировать наличие аппаратуры в салоне. В переднюю панель вмонтирована пара бардачков — один стандартный, а другой на месте пассажирской подушки безопасности. Два закрывающихся отсека есть в боковинах багажного отделения, а во всех дверях имеются карманы. Причем в сдвижных они очень объемные и дополнены отсеками, в которые удобно ставить большие пластиковые бутылки с водой.

Учитывая широкие возможности выбора различного оборудования, в соответствии с потребностями заказчика, комфорт заслуживает твердых 8 баллов.

Эргономика

Очень высокая посадка водителя опять-таки вызывает автобусные ассоциации. Тем не менее она очень удобна и дает преимущества в обзорности. Кстати, и стойки лобового стекла мешают здесь не очень сильно. Сами же передние сиденья имеют пару традиционных регулировок и отличаются заметной боковой поддержкой.

Чтобы освободить проход между ними, конструкторы пошли на определенные хитрости. Первая — рычаг переключения передач разместили на передней панели. Получилось, между прочим, здорово — он оказывается все время под рукой, и от того пользоваться им очень удобно. Вторая — ручник тоже переехал на новое место, теперь он стоит слева от водительского сиденья. С ним у нас, кстати, получилась история...

Помните заказные вращающиеся сиденья? Так вот, на случай их установки ручник делается с одним маленьким нюансом — чтобы кресло легко поворачивалось, рычаг можно опустить из затянутого положения, оставив стояночный тормоз задействованным. Мы о таких тонкостях были не осведомлены, и когда рычаг у нас случайно опустился, а машина осталась заторможенной, решили, что ручник просто заклинило.

Дело было за городом. Автомобиль своим ходом передвигаться не может. Что делать? Вызывать эвакуатор? Короче говоря, ситуация... Отсюда вывод — чтобы не попасть впросак, читайте инструкцию.

Но вернемся к нашему Peugeot 806. Относительно размещения задних пассажиров можно заметить только, что при таких размерах машины тесно уже никому не будет. Но как водится лучшее — враг хорошего. Если третий ряд отсутствует, то сиденья второго можно установить подальше назад да при этом еще и удалить среднее сиденье. Оставшиеся немного сдвигаем и получаем просто царский комфорт — сидящим спереди останется только завидовать.

Все варианты перепланировки перечислить затруднительно — кто знаком с комбинаторикой хорошо нас поймет. Ведь каждое кресло среднего ряда можно сложить или демонтировать независимо от других. То же самое с задним диваном или установленными вместо него раздельными сиденьями. Ну, а про размеры грузовой площадки, освобождающейся, если сзади убрать всю «мебель», наверное даже излишне упоминать.

Суммируя все, получаем 9 баллов.

Безопасность

При любом варианте планировки салона и количестве пассажиров, все места оказываются оборудованными подголовниками и ремнями безопасности. У передних седоков они регулируются по высоте, а в двух задних рядах наблюдается легкая дискриминация — сидящие с краю пользуются трехточечными ремнями, в центре же есть только поясные. Надувную подушку переднего пассажира необходимо особо оговаривать при заказе. В целом безопасность можно считать соответствующей обязательным на сегодня нормам и оценить в 7 баллов.

Динамика

По времени набора скорости 100 км/ч Peugeot 806 сравним с отечественными переднеприводными автомобилями, что, видимо, следует считать приемлемым для машины с такими габаритами и весом. Тем же, кому это кажется недостаточным, стоит подумать над Peugeot 806 с турбированным двигателем, который развивает 150 л.с. В этом случае сто километров в час набираются уже за 11 секунд.

Но цифры цифрами, а по субъективным ощущениям 806-й кажется даже более прытким. Во всяком случае, в городском потоке он ведет себя очень уверено, и ты почти всегда чувствуешь под педалью газа запас. Поэтому, наверное, динамичная езда на Peugeot 806 не требует излишнего напряжения. Ну, а тормоза, которые обеспечивают хорошее замедление и позволяют удобно его дозировать, только добавляют уверенности.

Честные 7 баллов.

Ходовые качества

Хорошая управляемость всегда была сильной стороной автомобилей Peugeot. Наш подопечный тоже не стал срамить честь семьи, показав все, на что способен. И хотя минивэн трудно зачислить в категорию driver’s car, за рулем 806-го чувствуешь, что автомобиль готов надежно выполнить все твои команды. Если попробовать выразить свои ощущения одним словом, то скорей всего мы назвали бы Peugeot 806 послушным. Это наверное и есть его главная черта. Все остальное второстепенно.

Подвеска оказалась чуть мягче, чем хотелось бы. На некоторых неровностях появляется незначительная продольная раскачка. В остальном придраться не к чему. Тем более что мягкий характер подвески положительно сказывается на общем комфорте.

Еще 8 баллов в копилке Peugeot 806.

Pegeot 806 SR

Количество мест и дверей: 8/5

Рабочий объем двигателя, см3: 1998

Мощность, л.с. :125

при об/мин :5750

Крутящий момент, Нм: 170

при об/мин :2650

Степень сжатия: 9,5

Октановое число бензина: 95

Количество передач: 5

Размер шин: 195/65R15

Колесная база, мм: 2824

Колея колес, мм:

-передних :1534

-задних: 1540

Длина, мм: 4454

Ширина, мм: 1834

Высота, мм :1714

Объем топливного бака, л :80

Снаряженная масса, кг: 1510

Максимальная скорость, км/ч :172

Время разгона до 100 км/ч,с :13,8

Расход топлива, л/100 км: в городе: 12,5

на скорости 90 км/ч: 7,7

на скорости 120 км/ч :9,5

Розничная цена, $: 31048

Chrysler Voyager AWD

Эстетитка

Если в Европе признанными автомобильными кутюрье являются итальянцы, то в американской Большой тройке похожую роль выполняет концерн Chrysler. Его дизайнеры постоянно удивляют мир какими-нибудь необычными концепт-карами. В крайнем случае, разрабатывают очень стильную серийную продукцию. Вот и при смене поколений Voyager’ов они снова создали запоминающийся образ, вызвавший массу подражаний.

10 баллов.

Общая оценка конструкции

Chrysler Voyager — самый крупный из нашей троицы, выделяется и в техническом плане. В первую очередь, это относится к объему двигателя. Под капотом у Chrysler’а стоит V-образная шестерка объемом 3,8 литра. Расположена она поперечно и имеет по два клапана на цилиндр, нижнее расположение распредвала и многоточечный впрыск топлива.

Коробка передач на этом варианте устанавливается только автоматическая четырехступенчатая, а привод на все колеса у Chrysler Voyager AWD выполнен постоянным. Передняя подвеска у него независимая, а сзади стоит неразрезной мост, подвешенный на рессорах.

В предлагаемой «Крайслером» гамме Voyager’ов есть также версии с приводом только на передние колеса, с механическими коробками передач и различным исполнением кузова — с двумя либо одной боковой сдвижной дверью. Есть даже два варианта колесной базы — удлиненная на 15 см у модели Grand Voyager. И еще четыре разных двигателя на выбор.

Так что, несмотря на отдельные анахронизмы, вроде рессор, проработка конструкции заслуживает оценки 8 баллов.

Пригодность к российским условиям

На Chrysler Voyager предусмотрены пластиковые подкрылки, но по сравнению с полным приводом, который просто неоценим в условиях нашей зимы это уже кажется мелочью. К плюсам можно отнести и работу двигателя на 91-м бензине.

А еще обратило на себя внимание то, что на лобовом стекле в зоне «парковки» дворников установлен электрообогрев. Завидная тщательность в мелочах! Портит радужное впечатление запаска, висящая под днищем. Но тем не менее Chrysler Voyager вполне достоин 8 баллов.

Комфорт в салоне

Вот уж где чувствуется истинно американский размах и склонность к роскоши! Легче, наверное, перечислить, чего здесь нет, потому что в салоне Chrysler Voyager есть все! Это и кондиционер с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, и аудиосистема с акустикой от Infinity, и уж само собой кожаная обивка сидений. В первых двух рядах на них есть складывающиеся подлокотники.

На потолке установлены шесть индивидуальных плафонов освещения, смонтированных заодно со складными ручками, а над зеркалом заднего вида расположен дисплей трип-компьютера. Чуть позади него — отсеки для дистанционного управления гаражными воротами и для очков. И коль уж речь зашла о «тайничках», то их можно найти еще штук пять. Помимо традиционного бардачка, есть выдвигающийся ящик под сиденьем переднего пассажира, парочка закрывающихся емкостей по бортам от заднего ряда и отсек для аудиокассет в самом низу передней панели. Уф! А еще в салоне найдется по подстаканнику на каждого пассажира.

На Chrysler Voyager электрифицировали почти все что только можно. Сиденье водителя снабжено электрическими регулировками, есть сервоприводы на стеклах передних дверей и задних форточках, и даже наружные зеркала не только настраиваются, но и складываются нажатием кнопки в салоне.

10 баллов. Без комментариев.

Эргономика

Если проводить параллели с Peugeot 806, то в Chrysler Voyager посадка на передних сиденьях и во втором ряду гораздо ближе к легковой. Это, конечно, удобнее, но скользкие кожаные сиденья и отсутствие боковой поддержки портят впечатление. Положение несколько выправляют подлокотники и ручки на потолке. Теперь понятно, зачем их здесь столько!

Черный матовый пластик, которым сверху облицована по-американски массивная передняя панель, должен бороться с бликами, отражающимися в лобовом стекле в солнечную погоду. И ему это в основном удается. К обзорности тоже серьезных претензий нет, а из дополнительных удобств можно выделить кнопки управления круиз-контролем на руле.

Благодаря тому, что во втором ряду всего два кресла, по всему салону можно перемещаться, не выходя из машины. Естественно говорить о тесноте при этом просто неуместно. Тем более, что и задний диван, и кресла второго ряда снабжены салазками и, двигая их, несложно добиться простора, свободы и комфорта на всех уровнях (особенно внизу, в ногах). И, конечно же, оба задних ряда легко демонтируются.

9 баллов.

Безопасность

Две подушки безопасности, подголовники у всех пассажиров, трехточечные ремни безопасности (поясной только у сидящего в середине на последнем ряду) регулируемые в первом и втором рядах по высоте, — все это весомые аргументы в борьбе за безопасность.

Соответственно и оценка — 8 баллов.

Динамика

Приличная мощность в 166 л.с. и очень большой крутящий момент делают свое дело — динамика разгона для машины собственной массой в две тонны просто впечатляющая. Особенно при срабатывании кик-дауна. В этом случае замечаешь только несколько взрыкиваний перед переключением на следующую передачу, когда звук работающего на высоких оборотах двигателя прорывается в салон. Больше ничего. Никаких рывков. Только мощное плавное ускорение.

Также плавно и мягко срабатывают тормоза. Может быть, раньше, чем хотелось бы, вступает в работу ABS, но работает она тоже очень мягко и ненавязчиво.

Разумеется, за все приятное приходится расплачиваться. В данном случае расходом бензина.

9 баллов.

Ходовые качества

Чего можно ждать от «американца»? Когда еще только садишься в автомобиль уже подсознательно готовишься к тому, что руль будет легким и «ватным», а подвеска мягкой и расхлябанной... И вдруг все оказывается совсем по-другому! Подвеска Chrysler Voyager скорее даже жестковата. На ходу минивэн отлично стоит на дороге и совсем не раскачивается. Ну и отлично — теперь пассажирам не страшна морская болезнь. К счастью, не стала машина и тряской — проезд через неровности замечешь скорее на слух. И это звуковое сопровождение — пожалуй, единственный недостаток.

Усилия на руле тоже побольше, чем обычно на американских моделях, что делает поведение Chrysler Voyager в поворотах хорошо предсказуемым. Видимо, такой характер у Voyager’а появился не случайно, ведь в наших руках побывал автомобиль, предназначенный для Европы. Поэтому и настройки у него оказались соответствующими тому, что предпочитают европейцы.

Chrysler Voyager AWD

Количество мест и дверей: 7/5

Рабочий объем двигателя, см3: 3778

Мощность, л.с.: 166

при об/мин: 4200

Крутящий момент, Нм: 307

при об/мин: 3100

Октановое число бензина: 91

Количество передач: 4

Размер шин :215/65R15

Колесная база, мм: 2878

Колея колес, мм:

-передних :1600

-задних :1626

Длина, мм :4733

Ширина, мм :1950

Высота, мм :1740

Объем топливного бака, л: 76

Снаряженная масса, кг: 2000

Максимальная скорость, км/ч :180

Время разгона до 100 км/ч, с н.д.

Расход топлива, л/100 км:

-в городе :18,0

-по трассе: 11,1

Розничная цена, $: 48500

Резюме

Маленький, но превосходно продуманный Renault Megane Scenic — это автомобиль для только начинающих свою «семейную карьеру», чьи домочадцы пока умещаются в пятиместной машине. Логично предположить, что это люди молодые, которые ценят удовольствие от вождения. И здесь Scenic оправдает их ожидания.

Pegeot 806 рассчитан уже на более многочисленную семью, в которой к тому же умеют хорошо считать деньги — 806-й автомобиль очень практичный.

Ну, а тем, для кого удобства стоят на первом месте, и кто готов за них платить, предназначен роскошный Chrysler Voyager.

Фото:Алексея Скирдова

Читайте далее:

Scenicческий образ
Завоеватель
Renault Scenic Conquest. Завоеватель
Примерный семьянин
Смена декораций
ВСЕ ДЛЯ СЕМЬИ
Двойной эффект
Пионервожатый
Не снимая тапочек
"Резиновое настроение"
ПРИМЕРЯЕМ НА СЕБЯ Renault Scenic
Renault Scenic: Первый микроминивэн во втором поколении.
Семейные ценности, созданые для жизни
Большой автомобиль в маленьком формате
Renault Scenic: выход на бис
Бриллиантовая середина
Сценические декорации
RENAULT SCENIC II 2.0.
Семеро по лавкам.
По французской моде.
Американский рекордсмен Европы.
Компоновка — залог успеха.
Караван-сараи.
Не взлетим, так поплаваем.
Все обзоры Chrysler
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

ДАРИМ КОМПЛЕКТ СВЕТОДИОДНЫХ ФАР AURORA ALO-L-2-E7J БЕСПЛАТНО! Для того что бы участвовать в акци...

» Ответить...
Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Распродаем остатки светодиодной фары AURORA ALO-10. Предложение действительно в период с 09.02.2017...

» Ответить...
евгения

Нужна помощь

Ребят в Воронеже проездом, Додж нитро 2008, 3,7л. какой-то стук появился на каждый оборот колеса на ...

» Ответить...

Тест-драйв Chrysler: «Караван-сараи.»
  Размещение рекламы
Автомобили Chrysler | Купля-Продажа Chrysler | Тесты Chrysler | Ремонт и обслуживание Chrysler | Тюнинг Chrysler | История Chrysler | Рейтинг Chrysler
ADS: Zion IL Real Estate